Во "Внуково" впервые использована уникальная технология по обслуживания пассажиров из Китая
09 Октябрь 2017 г.

Международный аэропорт "Внуково" продолжает обслуживать рейсы авиакомпании «ВИМ-Авиа». С 26 сентября 2017 г. по 5 октября 2017 г. авиакомпания «ВИМ-Авиа» выполнила 134 рейса. За это время было перевезено 13963 пассажира, 176029 кг багажа, 24595 кг груза, 921 кг почты. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Из них на прилет было обслужено 72 рейса, перевезено 9641 пассажир, 115965 кг багажа, 14660 кг груза, 921 кг почты. На вылет было обслужено 62 рейса, перевезено 4322 пассажира, 60064 кг багажа, 9935 кг груза. 6 октября было отправлено 3 рейса по маршрутам Москва – Чаншу, Москва – Чжанчжоу и Москва – Тенерифе. За текущие сутки было принято 2 рейса: из Ухани и из Брюсселя.

"Стоит отметить, что в международном аэропорту "Внуково" была впервые использована уникальная технология по обслуживанию пассажиров из Китая. Всего за неделю со 2 по 6 октября 2017 г. было обслужено 699 трансферных пассажиров по маршрутам в Тайюань, Шаньян, Ухань, Чжаншу и Чжанчжоу. Технология обслуживания предусматривала отдельный маршрут движения для трансферных пассажиров, без выхода в общий зал аэровокзального комплекса "Внуково". Также оформление пассажиров на отдельных стойках регистрации, кабинах паспортного контроля и пунктах досмотра. На всех этапах обслуживания предусмотрена навигация на китайском языке. Таким образом, весь комплекс технологических процедур обеспечил минимальное время стыковки между рейсами и комфортное нахождение пассажиров в международном аэропорту "Внуково", - рассказали в аэропорту.

Источник: РБК

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: info@aercity.ru