Аэропорт Благовещенска примет дополнительные меры для обслуживания маломобильных пассажиров
10 Ноябрь 2017 г.

Аэропорт Благовещенска принимает дополнительные меры для обслуживания маломобильных пассажиров. Это связано с ростом пассажиропотока и приемом новых типов воздушных судов.

Об этом говорилось на встрече руководства ГУП «Аэропорт Благовещенск» с представителями организаций инвалидов Амурской области. По информации заместителя гендиректора предприятия Анатолия Смирнова, с начала года главной воздушной гаванью региона обслужено 688 маломобильных пассажиров, тогда как за весь 2016 год - 554.

На сегодня в рамках программы «Доступная среда» аэропорт оснащен необходимым оборудованием для граждан с ограниченными возможностями. В частности, для посадки-высадки таких людей используется аэродромный автомобильный фургон «Амбулифт» и ступенькоход.

В связи с тем, что аэропорт стал принимать новые типы воздушных судов, как Boeing-777 и DHC-8, а также увеличилось количество маломобильной категории пассажиров, руководством аэропорта принято решение приобрести второй «Амбулифт». Поставка спецавтомобиля запланирована на апрель 2018 года. Помимо этого, в следующем году будут оснащены индукционными петлями (действует как антенна для передачи звука на слуховой аппарат слабослышащего) стойки регистрации и справочная, а также уложена тактильная плитка на входе и выходе аэровокзала.

Председатель Амурского общества инвалидов «Преодоление» Марина Гайдай положительно оценила проделанную работу в аэропорту, но вместе с тем отметила, что есть проблема транспортировки пассажира-колясочника внутри самолета. Специальное кресло-коляска должно предоставляться авиакомпанией, осуществляющей перевозку маломобильного пассажира, но по разным причинам отсутствует на борту.

Добавим, за январь-октябрь услугами аэропорта Благовещенск воспользовалось 342,2 тыс. пассажиров, что на 26,3% больше, чем за 10 месяцев 2016 года.

Источник: РЖД-партнер

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: info@aercity.ru