Сотрудников авиакомпании "Россия" научат работать с конфликтными пассажирами
14 Ноябрь 2017 г.

Авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") намерена отправить своих сотрудников на курсы по обучению работе с конфликтными пассажирами.

Конкурс на предоставление соответствующих услуг объявлен 10 ноября, его победителя планируется определить 8 декабря. Максимальная стоимость договора оценена в 1,5 млн руб.

Среди требований к компании-исполнителю — наличие тренеров с высшим образованием в области психологии/психиатрии, "с опытом работы преподавателя в сфере подготовки авиационного персонала или сотрудников силовых структур".

"Россия" — вторая крупнейшая по объему перевозок авиакомпания в РФ. Создана в 2016 г. на базе трех региональных перевозчиков группы "Аэрофлот": "России", "Донавиа" и "Оренбургских авиалиний". Работает в среднем сегменте перевозок. Базируется в Москве и Санкт-Петербурге.

Источник: Интерфакс

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: info@aercity.ru