Джорджио Каллегари: "Аэрофлот" сконцентрируется на международных перевозках
04 Декабрь 2017 г.

Авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии", работающая в премиальном сегменте, в ближайшие годы сконцентрируется на развитии международных перевозок, рост внутренних обеспечит низкобюджетная "Победа", заявил замгендиректора "Аэрофлота" по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари.

"Рост в России внутренних перевозок будет обеспечен, в основном, "Победой", тогда как рост "Аэрофлота" (на внутреннем рынке - ИФ) будет более умеренным. Рост "Аэрофлота" с его статусом премиального перевозчика - на международном рынке", - сказал Каллегари в ходе телефонной конференции для инвесторов в четверг.

Он добавил, что менеджмент "Аэрофлота" хочет усилить его присутствие на международном рынке за счет привлечения иностранных пассажиров и открытия зарубежных точек продаж. "Наши инвестиции в качество сервиса продолжатся в течение нескольких лет", - отметил Каллегари.

За десять месяцев 2017 года авиакомпания "Аэрофлот" перевезла 27,7 млн пассажиров, что на 13,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На внутренних линиях показатель достиг 13,2 млн пассажиров (+11,2%), на международных - 14,5 млн человек (+16,6%).

"Победа", по данным Росавиации, за этот же период перевезла 3,7 млн человек (+2,4%), как распределился пассажиропоток, в статистике ведомства не приводится. Ранее источник "Интерфакса", близкий к "Победе", заявлял, что компания повысила целевой предел перевозок по международным направлениям с 15% до 20% от их общего объема.

"Аэрофлот" - крупнейшая группа авиакомпаний в РФ, объединяет одноименного перевозчика, работающего в премиальном сегменте, а также дочерние компании "Россия" (средний сегмент), "Победа" (низкобюджетный сегмент) и работающую на Дальнем Востоке "Аврору".

Источник: Интерфакс

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: info@aercity.ru