Пассажиропоток аэропорта Чебоксар по итогам 2017 года превысил на 20% плановые показатели
11 Январь 2018 г.

По итогам 2017 года ООО»Международный Аэропорт Чебоксары» обслужил свыше 250 тысяч пассажиров. Это новая цифра в современной истории аэропорта. Она появилась в статистике нашего авиапредприятия впервые с начала 90-х годов прошлого столетия, сообщает пресс-служба аэропорта.

Четверть миллиона пассажиров, воспользовавшихся услугами аэропорта в Чебоксарах, — итог большой кропотливой работы всего коллектива ООО»МАЧ» и свидетельство доверия пассажиров.

"В 2017 году в расписании появились новые направления для перелетов: вновь, спустя более 15 лет, вернулись летние рейсы в Анапу, возобновилось авиасообщение с турецкой Антальей", - говорится в сообщении.

Вдвое больше отдыхающих смогли прошлым летом улететь в Крым — число рейсов в Симферополь увеличилось. Если в 2016 году перелетом воспользовались 6 720 человек, то в 2017-ом авиатранспорт для перемещения к популярным российским курортам полуострова выбрали — 13350 человек.

"Что же касается самого востребованного в Чебоксарах столичного направления, то здесь пассажиропоток возрос не только из-за увеличения количества рейсов, но и за счет привлечения на них более вместительных воздушных судов (в 2016 году было обслужено 146 тысяч пассажиров, в 2017 году на этом направлении аэропорт обслужил 211 тысяч пассажиров)", - отметили в пресс-службе аэропорта.

В пресс-службе добавили, что "руководство воздушной гавани продолжает работу над увеличением маршрутной сети и улучшением качества предоставляемых услуг для того, чтобы у жителей Чувашии и ближайших республик была возможность перемещаться авиатранспортом с комфортом".

Источник: РБК

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: info@aercity.ru