Генпрокуратура отметила прогресс в борьбе авиакомпаний с овербукингом
06 Ноябрь 2018 г.

Российские авиакомпании исправили ситуацию с овербукингом (продажа большего числа билетов, чем имеется мест в самолете), из-за которого пассажиры московских аэропортов не могли попасть на рейсы. Об этом сообщает РБК со ссылкой на заявление заместителя Московского межрегионального транспортного прокурора Олега Опенышева, которое он сделал выступая на канале Генпрокуратуры «Эфир».

По его словам, в прошлом году одна из авиакомпаний сначала отказала в посадке в самолет восьми пассажирам, а позднее — еще пятерым. «Видимо, авиакомпания рассчитывала, что восемь человек не придут на рейс по каким-то причинам. Они проводят анализ по направлениям, по рейсам и приходят к умозаключению, что, как правило, на рейсы опаздывает такое количество людей», — сказал Опенышев.

Он подчеркнул, что Генпрокуратура признала такие действия незаконными и привлекла авиакомпанию к административной ответственности. Опенышев добавил, что в текущем году подобных жалоб от пассажиров не поступало.

В августе 2018 года троих пассажиров, которые должны были вылететь из Новосибирска в Санкт-Петербург, не пустили на борт самолета авиакомпании S7 из-за овербукинга. Как рассказал «РБК-Новосибирск» депутат Госдумы Александр Васильев, прокуратура выписала штраф авиаперевозчику на 20 тыс. руб. В том же месяце прокуратура вновь оштрафовала S7 после того, как один из пассажиров не смог попасть на борт самолета, летевшего из Перми в Москву.

В конце лета Минтранс предложил ужесточить штрафы для авиакомпаний, которые практикуют овербукинг при продаже билетов на рейсы. При этом авиаперевозчиков предложили штрафовать в пользу пассажиров, а не государства, размер финансовой ответственности должен соответствовать мировой практике.

Источник: РБК

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: info@aercity.ru