Аэропорт "Шереметьево" начал обслуживание пассажиров с электронными посадочными талонами
05 Апрель 2019 г.

Сегодня Международный аэропорт "Шереметьево" в рамках стратегии автоматизации и внедрения электронных сервисов приступил к обслуживанию пассажиров с электронными посадочными талонами на внутренних воздушных линиях. Новый сервис позволит пассажирам сэкономить время, исключит необходимость печати посадочного талона и риск его утери, упростит и ускорит процедуру предполетных формальностей. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Пассажир может оформить электронный посадочный талон одновременно с регистрацией на рейс на сайте авиакомпании либо через мобильное приложение авиаперевозчика, затем получить его на мобильное устройство. При возникновении необходимости у пассажира есть возможность распечатать электронный посадочный талон на специальных устройствах репринта, которые установлены непосредственно у стоек регистрации в аэропорту "Шереметьево".

"Процедура проверки электронного посадочного талона в аэропорту "Шереметьево" проводится в два этапа. На первом этапе в рамках предполетного досмотра сотрудники службы авиационной безопасности аэропорта проводят проверку и верификацию документов с использованием автоматизированной системы контроля. Далее пассажир следует в «стерильную» зону и предъявляет электронный талон на гейте для посадки на борт воздушного судна. Проверку документов осуществляет диспетчер с помощью специальной системы контроля", - рассказали в аэропорту.

Процедура обслуживания пассажиров с электронными посадочными талонами проводится в аэропорту "Шереметьево" в соответствии с Приказом Минтранса России №7 от 14 января 2019 года. В целом, пассажиры могут зарегистрироваться на рейс онлайн, а также в аэропорту на стойках регистрации или в киосках саморегистрации. Для регистрации понадобятся авиабилет и паспорт. Если билет электронный — только паспорт.

Источник: РБК

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: info@aercity.ru