Публикации
Легендарный авиаконструктор
Обзор СМИ
08 Февраль 2016 г.

altОлег Константинович Антонов был настоящим русским интеллигентом в истинном значении этого слова, и поражал всех, кто с ним сталкивался (даже накоротке) высочайшей внутренней культурой, необыкновенной эрудицией и диапазоном своих интересов и увлечений.

Он свободно говорил и писал по-французски, менее уверенно – по-английски и бегло – по-немецки. Великолепно писал картины маслом. Между прочим, почти год ходил на курсы во ВХУТЕМАС. Также долго и настойчиво учился живописи у внука великого Айвазовского – лётчика и художника Константина Арцеулова. Написал за свою жизнь 64 картины – в основном пейзажи и натюрморты. И просто блестяще владел рисунком. Виртуозно работал карандашом: четко, элегантно, почти летуче. Может быть, именно поэтому одним из принципов проектирования летательных аппаратов полагал красоту.

Подробнее...
 
Прибыль выросла на фоне "Бережливого производства"
Обзор СМИ
03 Февраль 2016 г.

altМинистр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Ленар Сафин в рамках расширенного заседания коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ "Об итогах работы транспортного комплекса Республики Татарстан за 2015 год и задачах на 2016 год" озвучил итоги работы Международного аэропорта "Казань". Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию, в 2015 году воздушной гавани удалось достичь положительных результатов, увеличив прибыль по сравнению с прошлым годом более чем в полтора раза с 19,1 до 31,6 млн рублей.

Подробнее...
 
Cargologicair нарастит флот до пяти грузовых самолетов Boeing 747
Обзор СМИ
03 Февраль 2016 г.

altБританский грузоперевозчик Cargologicair (создан российской группой "Волга-Днепр") сообщил о намерении увеличить свой парк к апрелю 2018 г. до пяти самолетов Boeing 747F. Первый Boeing 747-400F оператор получил в ноябре 2015 г. Прибытие второго борта этого типа (его модификация не уточняется) ожидается в июле текущего года.

Подробнее...
 
Аэропорты Москвы разовьют за счет посадок
Комментарии событий
26 Январь 2016 г.

altКак выяснил "Ъ", московские аэропорты предлагают использовать в качестве источника внебюджетного финансирования развития аэродромной инфраструктуры в рамках предстоящего подписания концессионных соглашений только доходы от услуг за взлет и посадку. Это стало возможным после того, как Федеральная антимонопольная служба дерегулировала часть аэропортовых тарифов, в том числе за взлет и посадку. Впрочем, профильные чиновники полагают, что профинансировать такие проекты в отсутствие денег Фонда национального благосостояния вполне можно за счет как авиационной, так и неавиационной деятельности концессионера. В такой логике и производилась консолидация Шереметьево и Внуково, где концессионер должен аккумулировать все аэропортовые доходы.

Подробнее...
 
Российской авиации подрезали госпрограмму
Комментарии событий
22 Январь 2016 г.

altВ рамках общего сокращения расходов бюджета на 10% Минпромторг приступил к секвестрированию профильных госпрограмм. Так, почти на 2 млрд руб. урезаны расходы на развитие авиапрома - за счет обнуления трат на расширение семейства региональных самолетов, к которым относится Sukhoi SuperJet 100, уменьшения финансирования вертолетостроения, субсидий научным организациям и т. д. Впрочем, все это дало снижение лишь на 3%, и Минфин может "дорезать" расходы до необходимых лимитов самостоятельно.

Подробнее...
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 116

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: info@aercity.ru