К сведению авиатранспортников
Росавиация запрещает летать на Ту-154
15 Март 2011 г.

Все самолеты этой модификации должны быть доработаны производителем

Руководитель федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько рекомендовал приостановить эксплуатацию с июля 2011 г. самолетов Ту-154М. Эксплуатация воздушных судов этой модели возможно только после конструктивной доработки самолетов.

Подробнее...
 
Российские самолеты заправят из бюджета
14 Март 2011 г.

Они приносят убытки своим заказчикам

Новая отечественная авиатехника продолжает приносить убытки своим заказчикам. ГТК "Россия" в 2010 году потеряла на эксплуатации российско-украинского Ан-148 300 млн руб. Поставки SSJ "Аэрофлоту" снова задерживаются. Крупнейший эксплуатант российской техники Red Wings оценивает потери в рентабельности по сравнению с западными аналогами на уровне 30%. Чиновники признают, что государству придется субсидировать не только производство, но и использование убыточных самолетов.

Подробнее...
 
Росавиация сорвала стоп-кран для чартеров
04 Март 2011 г.

Росавиация пошла навстречу авиакомпаниям, пострадавшим из-за фактической отмены полетов на египетском направлении. Теперь чартерные рейсы не обязательно согласовывать с назначенным перевозчиком, как того требовал скандальный приказ Минтранса № 92. Представители Росавиации считают, что теперь на рынке наступит конкуренция и грядут справедливые цены на билеты. Правда, многим туроператорам решение Росавиации не поможет: турпотоки в Египет и Тунис восстановить сложно. МИД не снимает ограничения на поездки в эти страны.

Подробнее...
 
Аэропорты станут охранными предприятиями
02 Март 2011 г.

Ответственность за их безопасность возложат на владельцев

Группа депутатов Госдумы во главе с председателем комитета по транспорту Сергеем Шишкаревым вчера внесла законопроект, регулирующий деятельность аэропортов. Отдельная глава в нем, которая разрабатывалась после теракта в Домодедово, посвящена безопасности. Основную ответственность за безопасность в аэропортах авторы предлагают возложить на операторов аэропортов и службы авиационной безопасности.

Подробнее...
 
Как защитить аэропорт?
14 Февраль 2011 г.

altВзрыв, устроенный террористом-смертником 24 января 2011 г. в московском Домодедово, поднял вопрос о защите аэропортов от террористических актов. Теракт был осуществлен в общественной зоне аэропортового терминала. Зоны общего доступа остаются слабозащищенными в подавляющем большинстве аэропортов мира. Как сказал по этому поводу редактор Aviation Security International Филипп Баум, нападение подтвердило наихудшие страхи отрасли: "Сообщество авиационной безопасности многие годы говорило об угрозе подрыва смертника в аэропорту, поэтому ни для кого не стало сюрпризом то, что это произошло".

Подробнее...
 
<< Начало < Предыдущая 21 22 23 24 25 Следующая > Последняя >>

Страница 24 из 25

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: info@aercity.ru