Грузовая авиакомпания "Директ Авиа" приступит к полетам летом
23 Май 2016 г.

altНовая российская авиакомпания "Директ Авиа", которая планирует выйти на рынок грузоперевозок этим летом, начнет свою операционную деятельность с эксплуатации двух грузовых самолетов Ту-204-100С выпуска 2009 г. (RA-64051 и RA-64052; ранее летали в парке "Трансаэро").

Гендиректор "Директ Авиа" Сергей Кукарев рассказал ATO.ru, что на сегодняшний день заявка его компании (основана в декабре 2014 г.; принадлежит транспортно-логистичекой компании "Аэрокарго+") на получение сертификата эксплуатанта проходит соответствующую экспертизу в Росавиации. Кроме того, специалисты перевозчика в аэропорту Домодедово продолжают приемку у лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) двух Ту-204-100С. По данным разработчика ВС — компании "Туполев", максимальная полезная загрузка каждой из машин составляет 30 т. Договор аренды на оба ВС с правом их последующего выкупа подписан между "Директ Авиа" и лизингодателем в январе этого года.

По словам Кукарева, основными слагаемыми проекта новой грузовой компании, которые должны привести "Директ Авиа" к успеху, станут следующие элементы.

Во-первых, новый перевозчик будет базироваться в московском Внуково и активно сотрудничать с почтово-грузовым комплексом "Внуково-Карго", который обладает хорошей инфраструктурой, но по ряду причин недозагружен.

Во-вторых, "Директ Авиа" планирует развивать флот грузовых ВС за счет авиатехники российского производства. "Грузовые самолеты Ту-204 вполне конкурентоспособны, у них есть своя определенная ниша, которая практически опустела после ухода "Трансаэро". Кроме того, договор аренды с ИФК зафиксирован в рублевой зоне, что в текущих экономических условиях несомненный плюс", — прокомментировал Сергей Кукарев.

В-третьих, эксплуатировать Ту-204-100С будет опытный персонал, работавший с этими ВС в "Трансаэро". На работу в "Директ Авиа" уже принято около полусотни специалистов из прекратившей деятельность авиакомпании.

Кукарев говорит, что "Директ Авиа" будет выполнять как внутренние, так и международные регулярные и чартерные грузовые рейсы. Например, у авиаперевозчика уже есть твердые договоренности с китайскими партнерами о запуске объемной программы полетов в/из КНР.

По словам Михаила Трифонова, замгендиректора "Аэрокарго+" по инженерно-авиационному обеспечению, договоренности с ИФК предполагают, что ежемесячный налет каждого из Ту-204-100С будет не менее 150 ч. Поддержанием летной годности самолетов "Директ-Авиа" на период действия договора аренды будет заниматься компания "ИФК Техник" при участии технического центра "КАПО".

Источник: ato.ru
Автор: Артём Кореняко

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: info@aercity.ru