Не бутербродом единым
23 Март 2017 г.

altАвиакомпания "ЮТэйр" ввела услугу по предварительному заказу бортового питания. Сейчас она доступна в базовом варианте, с незначительными ограничениями по времени и технологии заказа, но в компании обещают улучшить сервис.

Российские авиакомпании, реагируя на кризисные явления в экономике, проявившиеся в 2014-2015 годах, были вынуждены удешевлять рационы бортового питания. Наиболее радиальный подход - полный отказ от предоставления включённого в стоимость билета питания на рейсах продолжительностью до трёх часов - реализовали и в "ЮТэйр". Это позволило сократить издержки и удержать стоимость билетов на минимальном уровне. А уже в апреле 2016 года перевозчик стал предлагать на коротких рейсах с вылетом из Москвы закуски и прохладительные напитки за дополнительную плату. При этом выбор блюд был весьма умеренным, а их качество - средним.

Изучив рынок, компания пришла к выводу, "что нет смысла предлагать всем бутерброды среднего качества. Логичнее исключить питание из базового набора услуг и за счёт этого снизить стоимость билета, одновременно предоставив услугу предварительного заказа блюд для тех, кто хочет вкусно и качественно поесть в полёте", - приводятся в сообщении пресс-службы компании слова руководителя отдела дополнительных продаж "ЮТэйр" - Пассажирские авиалинии" Надежды Бучинской. Теперь Пассажиры могут заказать блюда различных категорий (по три на выбор): завтраки, салаты, сэндвичи и горячее с гарниром. Доступны и специальные наборы: вегетарианский, халяльный и кошерный. Стоимость набора, в зависимости от выбора, составляет от 300 до 700 рублей.

Пока что услуга доступна только на разворотных рейсах из базового для "ЮТэйр" аэропорта "Внуково" (блюда готовит внуковский цех бортпитания "Скай Фуд Внуково"), а также на рейсы Новый Уренгой - Тюмень - Новый Уренгой, поскольку они встраиваются в W-образную схему из Москвы, уточнили "АвиаПорту" в пресс-службе "ЮТэйр". Там добавили, что "в случае, если количество таких закольцовок в маршрутной сети "ЮТэйр" увеличится, то для каждой из связок обязательно будет найдено решение, чтобы предоставить пассажирам данную услугу". В компании также заявили, что сейчас активно ведётся работа по реализации сервиса предварительного заказа питания на рейсах, вылетающих из Сургута и Тюмени, что позволит обеспечить предоставление данной услуги на 90-95% рейсов авиакомпании.

При этом будет расширяться не только география услуги, но и условия её предоставления. Сейчас крайний срок заказа питания на рейсы из "Внуково" - 12 часов до вылета, на рейсы, следующие во "Внуково" - 24 часа. Халяльные и кошерные блюда доступны для заказа не позднее чем за 72 часа до вылета. В "ЮТэйр" объясняют, что совместно со "Скай Фуд Внуково" стараются сократить эти сроки, и уже с 27 марта "большую часть завтраков, обедов и сэндвичей можно будет заказать менее чем за четыре часа до вылета рейса из "Внуково". Кроме того, в сообщении компании говорится, что "совсем скоро" сервис будет доступен на стойках регистрации или в модуле управления бронированием "в любой момент до вылета".

На вопрос, предусмотрена ли опция заказа горячего питания непосредственно на борту воздушного судна, в "ЮТэйр" предположили, что "пассажиры без питания, увидев качество блюд, захотят их попробовать". В ближайшие планы компании входит запуск бортовых продаж "самых популярных позиций из меню предварительного заказа. Покупку можно будет оплатить прямо на борту наличными или банковской картой", - подытожили в "ЮТэйр".

Источник: АвиаПорт.Ru
Автор: Сергей Ахрамеев

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: info@aercity.ru