Независимая экспертиза
Потратить деньги, сохранить багаж
29 Сентябрь 2014 г.

altЖелание пассажиров брать с собой в полет багаж, неспособный самостоятельно пройти спецконтроль и проследовать на посадку, привело к тому, что сложная багажная система стала неотъемлемой чертой любого современного аэропорта. Генеральный директор "Шереметьево" Михаил Василенко назвал ее "сердцем аэропорта". "АвиаПорт" вспомнил недавние сообщения новости, изучил сайт госзакупок и обнаружил, что "сердечными" делами занимается множество российских аэропортов. Миллионные затраты делаются ради того, чтобы заслужить любовь пассажиров и авиакомпаний.

Подробнее...
 
Ожидаемый кризис туристических авиаперевозок
01 Сентябрь 2014 г.

altСовсем не радует, когда сбываются плохие прогнозы. В марте этого года мы в ATO писали буквально следующее: "Существенное сокращение темпов роста авиаперевозок (в худшем случае — спад пассажиропотока) может заметно ударить по отрасли. Первыми ощутят проблемы специализированные чартерные авиаперевозчики, в том числе аффилированные к крупнейшим туроператорам, поскольку из-за девальвации рубля и замедления роста денежных доходов сократится спрос на недорогой массовый отдых за рубежом (в Турции, Египте, на Кипре)".

Подробнее...
 
Импортозамещение в образовании
29 Август 2014 г.

altРоссии не хватает около 1000 специалистов по системному инжинирингу, подсчитали в холдинге "Авиационное оборудование". Помимо престижа, специалисты такого уровня помогут предприятиям значительно экономить, считают в холдинге. Однако выучиться по этой специальности сейчас можно в основном за рубежом. Полтора года назад холдинг открыл собственный учебный центр, чтобы готовить такого рода специалистов. Но "пропускная способность" его всего 50 человек в год.

Подробнее...
 
Выйдет ли Россия из авиаштопора?
08 Июль 2014 г.

altЭтот вопрос сегодня волнует многих. Действительно, Россия из признанного лидера в авиационной области за последние два десятилетия стала рекордсменом по самого разного рода авиакатастрофам. И они высвечивают проблемы плохого технического обслуживания наших воздушных судов, неразвитость инфраструктуры аэропортов, низкий уровень подготовки летных кадров. Как выйти из сложившейся ситуации? Поделиться своими мыслями по этому поводу мы попросили заслуженного пилота СССР, президента Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнер гражданской авиации» Олега Смирнова, который сам в течение 45 лет провел за штурвалом самолета.

Подробнее...
 
Авиакомпаний должно быть много, и они должны быть разными
08 Июль 2014 г.

altВ последние годы у нас в моде популизм, стало общим местом обвинять авиакомпании в дороговизне билетов. Я уверен, что дешевые компании нужны, но, прежде всего, компании нужны разные.

Подробнее...
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 19

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: info@aercity.ru