Независимая экспертиза
Первым делом самолеты
14 Декабрь 2013 г.

altС апреля 2006 года в соответствии с 4-й главой Правил Международной организации гражданской авиации (ИКАО) на российские самолеты были введены ограничения по полетам в Европу из-за того, что они перестали соответствовать нормам выбросов и шума. Из сложившейся ситуации российские авиакомпании видели два выхода. Первый – поменять на российских самолетах моторы и авионику: дешево и быстро. К тому же это планировалось сделать с иностранными компаниями, что давало возможность импорта передовых технологий. Но ни один проект так и не был реализован – ни «Авиастар» с Rolls-Royce, ни «Пермские моторы» с Pratt & Whitney. А все выделенные на это средства были фактически растрачены впустую (или украдены). Зато в это время ставка таможенной пошлины на ввозимые подержанные самолеты была снижена с 20 до 18%, а главное, появилась возможность уплачивать ее частями на протяжении 34 месяцев. И авиакомпании, список которых возглавила «Трансаэро», встали в очередь за импортным старьем.

Подробнее...
 
А нужно ли объединение?
13 Декабрь 2013 г.

Проблема развития московского авиаузла не первый год находится в сфере пристального внимания правительства и общественности. Множество самых разнообразных точек зрения высказываются в блогах, на страницах журналов, газет и телевидении. Не касаясь некоторых персон, имеющих прямой интерес к московским аэропортам, хотелось бы немного подробнее рассмотреть вопрос их объединения с позиции здравого смысла и территориальной целостности страны.

Подробнее...
 
Доля крупных авиакомпаний в России продолжит расти
09 Декабрь 2013 г.

altДоля крупных авиакомпаний на российском рынке, уже превышающая 60%, продолжит расти, прогнозируют отраслевые эксперты. Этому способствует и опережающий рост их пассажиропотока по сравнению с рынком, и новые амбициозные проекты, и инициативы российских властей по укрупнению авиакомпаний и прекращению использования зарубежного "авиахлама".

Подробнее...
 
Иностранцы покусились на стратегическое направление авиатранспорта
28 Ноябрь 2013 г.

«Вам нужны великие потрясения – нам нужна великая Россия». Сегодня эти провидческие слова реформатора и патриота П.А. Столыпина цитируются охотно, но зачастую бездумно, автоматически. В великое будущее России всерьёз верят немногие, но и великих потрясений особенно не ждут. И напрасно.

Под убаюкивающий аккомпанемент разговоров о демократии, интеграции в мировую экономику, развитии институтов гражданского общества, толерантности и веротерпимости враги России продолжают делать своё чёрное дело. Можно сколь угодно скептически относиться к различным конспирологическим теориям, но очевидные явления и события игнорировать нельзя. Факты, как сказал подзабытый классик, вещь упрямая. Тем более что они лишь на первый взгляд кажутся случайными и не связанными между собой. Если же всмотреться пристальнее, оказывается, что вступление в ВТО и дело Pussy Riot, приватизация и распродажа зарубежным «инвесторам» стратегических отраслей отечественной экономики и движение «белоленточников», войны в Югославии, Ираке, Ливии и расцвет тоталитарных сект – всё это звенья одной цепи, части единого плана, цель которого – уничтожить Россию политически, экономически и духовно.

Подробнее...
 
Российские авиакомпании экономят на погоде
15 Июль 2013 г.

Из-за этого поставлено под угрозу функционирование системы метеорологического обеспечения полетов

Российские авиакомпании, стремясь сэкономить, отказываются от платной метеорологической информации, предоставляемой Росгидрометом. Это стало возможным после принятия Минтрансом решений, направленных на удешевление авиаперевозок и сделавших необязательными оплату услуг Росгидромета. Метеорологи бьют тревогу, ведь отказ авиакомпаний платить грозит разрушением системы метеорологического обеспечения полетов.

Подробнее...
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 19

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: info@aercity.ru