Независимая экспертиза
Boeing предложил решить проблему с нехваткой взлетно-посадочных полос
13 Апрель 2011 г.

Спор московских аэропортов за строительство третьих взлетно-посадочных полос (ВПП) во многом надуман, и проблема может иметь гораздо более простое решение. Вчера президент "Боинг-Россия/СНГ" Сергей Кравченко предложил изменить схему управления воздушным движением, благодаря чему аэропорт Шереметьево без строительства дополнительных ВПП смог бы вдвое увеличить свою пропускную способность.

Подробнее...
 
Антидоминирующий законопроект
12 Апрель 2011 г.

Законотворческая активность депутатов вылилась в очередной удивительный законопроект. По инициативе заместителя председателя комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Андрея Голушко в Госдуму внесен законопроект, предполагающий установить порог доминирования авиакомпаний на внутренних рейсах. Порог доминирования предполагается установить на уровне 25% рынка в географических границах России, и тарифы доминирующих авиаперевозчиков предлагается регулировать государству. Как говорят депутаты, законопроект должен остановить нерегулируемый рост цен на авиабилеты, поскольку перевозчики необоснованно поднимают цены, пользуясь своим монопольным положением.

Подробнее...
 
Запрет эксплуатации ТУ-154М станет очередным шагом в сдаче позиций отечественного авиапрома
16 Март 2011 г.

Росавиация может приостановить полеты ТУ-154М, если до начала лета на этих самолетах не будут устранены конструктивные недостатки. Такой вердикт был вполне ожидаем, поскольку недавние катастрофы этих самолетов были связаны с отказом систем электроснабжения, вызванных тепловым разгоном аккумуляторов, и нарушением функционирования топливной системы. Президент Фонда "Партнер развития гражданской авиации", заслуженный летчик СССР Олег Смирнов считает эти меры правильными, поскольку главное – это безопасность полетов. В то же время, эксперт говорит, что отказ от эксплуатации "тушек" приведет к серьезным потерям отечественного авиапрома, поскольку на замену им придут не отечественные машины, а "Боинги" и "Эйрбасы". О том, какое будущее ждет нас, если авиастроение не станет приоритетной задачей инновационного развития страны, и причем здесь коррупция, Олег Смирнов рассказал в интервью корреспонденту Накануне.RU.

Подробнее...
 
Медведев и Путин туристам не помешают
15 Март 2011 г.

Зачем "Шереметьево" искусственно снижает пропускные способности, а "Аэрофлот" грозит уйти в "Домодедово"

Кремлевский спецотряд еще не перевел свои рейсы из "Внуково" в "Шереметьево", а полеты первых лиц государства уже не на шутку взволновали аэропорты, авиакомпании и чиновников.

"Шереметьево" разводит руками: извините, нам не хватает стоянок для самолетов, наша пропускная способность снижается на 15%. Перевозчики хватаются за головы, "Аэрофлот" плачет: высокий сезон на дворе, а нам придется корректировать свое расписание, прибыль недополучим. А теперь вот на совещании у вице-премьера Игоря Шувалова обсуждается: а не переселить ли "Аэрофлот" вместе с "дочками" в "Домодедово" вовсе? А "Шереметьеву" отдать других перевозчиков из "Домодедово".

Подробнее...
 
Взлетно-посадочные полосы уценят
11 Март 2011 г.

Минэкономики принуждает аэропорты к развитию сервиса через ставки аренды земли

Минэкономики через изменение ставок аренды земли для российских аэропортов намерено расшевелить деятельность региональных аэропортов. Вместо общей ставки аренды на всю землю она будет дифференцирована: самым дешевым участком станет взлетно-посадочная полоса, самым дорогим - земля под зданием аэровокзала и парковками. Операторы аэропортов будут избавлены от лишних расходов по инфраструктуре, но будут вынуждены развивать аэропортовый сервис - это посодействует и проведению Олимпиады-2014 в Сочи, где ставки аренды упадут в целом, и чемпионату мира по футболу в 2018 году.

Подробнее...
 
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>

Страница 18 из 19

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: info@aercity.ru