Обзор СМИ
"Чем больше критикуют Superjet, тем выше ответственность производителя" - Михаил Багдасаров
20 Январь 2011 г.

altАрмянская авиакомпания Armavia, стартовый заказчик нового российского лайнера Superjet, рассчитывает получить первую машину в феврале-марте этого года. Несмотря на непростую ношу первопроходца, опасений по поводу качества нового самолета у авиакомпании нет. Президент Armavia Михаил Багдасаров обещает сам полететь на первом рейсе этого самолета и напоминает, что руководителем проекта по созданию Superjet является его земляк Михаил Погосян. О том, какие надежды Armavia возлагает на новый лайнер, корреспонденту РБК daily Сергею Старикову рассказал Михаил Багдасаров.

Подробнее...
 
"Московия" встает под загрузку
19 Январь 2011 г.

altАвиакомпания покупает грузовые Boeing 737

Авиакомпания "Московия", находящаяся в процедуре банкротства, продолжает развивать бизнес. Перевозчик покупает шесть грузовых Boeing 737 стоимостью примерно $80 млн. В результате "Московия" может занять пустующую нишу на российском рынке региональных грузовых авиаперевозок. Однако "Аэрофлот-Карго", также пытавшаяся освоить этот рынок, была вынуждена прекратить деятельность.

Подробнее...
 
Из "Аэрофлота" вылетели топ-менеджеры
12 Январь 2011 г.

В компании произошли новые отставки по итогам авиаколлапса

В "Аэрофлоте", который оказался в наиболее сложной ситуации во время новогоднего авиаколлапса и не смог выполнить более 200 рейсов, продолжаются кадровые перестановки. Уволены уже трое топ-менеджеров, отвечавших за составление расписания и работу с пассажирами. К концу января в "Аэрофлоте" может поменяться еще ряд ключевых руководителей, занимающихся операционным управлением.

Подробнее...
 
Обреченные на катастрофу
12 Январь 2011 г.

За последний год самолет “Ту-154” снискал славу самого аварийного. Трагедия с президентом Польши Качиньским, аварийные посадки в Республике Коми, столичном “Домодедово”, наконец, последний инцидент 1 января в Сургуте... На ситуацию с “тушками” был вынужден обратить внимание даже президент. Но, как выяснил “МК”, не так плох сам самолет, как то, что с ним делают на земле. Самолет “Ту-154” RA-85744 “Дагестанских авиалиний”, совершивший аварийную посадку в “Домодедово” 4 декабря прошлого года, фактически был обречен и не мог не упасть. Более того, его продажа российской авиакомпании выглядит весьма сомнительной и стала причиной уголовного расследования. Об этом “МК” рассказал бывший владелец самолета Нурлан Ахмуханов, президент казахстанской авиакомпании “Азамат”, инженер-пилот первого класса.

Подробнее...
 
«Однозначно это миллионы рублей»
07 Январь 2011 г.

Эксперт объяснил, каким образом «заложникам» московских аэропортов и самолетов защищать свои права и на какую компенсацию они могут рассчитывать

«Здесь должно быть два ответчика – и авиакомпания, и аэропорт, так как это два разных юридических лица. Их ответственность надо разделять», – заявил газете ВЗГЛЯД адвокат Московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Владимир Юрасов, комментируя намерение пострадавших от задержек рейсов в Москве наказать «обидчиков» рублем.

Подробнее...
 
<< Начало < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 Следующая > Последняя >>

Страница 86 из 86

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: info@aercity.ru