Статьи Ассоциации
Предпродажная подготовка
19 Ноябрь 2013 г.

«МОСКВА, 30 октября. /ИТАР-ТАСС/. Здания ГосНИИ Гражданской авиации, распо-ложенные в "Шереметьево", будут внесены в уставный капитал "Международного аэро-порта Шереметьево" /МАШ/, следует из материалов правительства РФ, подготовленных в рамках развития аэропорта. Речь идет о почти 39 тыс кв м площадей в общей сложности - это лабораторные корпуса и складские помещения НИИ, расположенные по адресу Шере-метьевское шоссе, дом 2 /в районе Северной терминальной зоны аэропорта Шереметьево. Согласно материалам /есть в распоряжении ИТАР-ТАСС/, правительство намерено при-нять предложение Минтранса, согласованное с Минэкономразвития, о внесении в качестве вклада Российской Федерации в уставный капитал МАШ "имущества в порядке оплаты размещаемых акционерным обществом дополнительных акций в связи с увеличением его уставного капитала". Объекты недвижимости предполагается внести в капитал МАШ в течение 9 месяцев с момента, когда права ГосНИИ на недвижимость будут прекращены.» http://www.itar-tass.com/c16/934329.html

Подробнее...
 
"Большое Савино": приватизация со множеством неизвестных
21 Март 2013 г.

Власти Прикамья не могут объяснить материальные выгоды краевого бюджета от приватизации такого лакомого актива, как пермский аэропорт

Случайно просочившиеся в прессу подробности переговоров правительства Пермского края с ОАО "Кольцово-Инвест" по поводу условий реализации инвестпроекта по строительству нового аэровокзального комплекса в пермском аэропорту наводят на мысли о том, что структура "Реновы" получит Большое Савино бесплатно. Выкуп инвестором допэмиссии акций аэропорта означает лишь увеличение уставного капитала аэропорта и размытие в нем краевой доли - край от этой сделки не получит ни копейки. Подробнее - в материале "ФедералПресс.Приволжье".

Подробнее...
 
Международные авиаперевозки: дефицитный ресурс
18 Октябрь 2012 г.

Сложившаяся на основе Чикагской конвенции о гражданской авиации, подписанной в 1944 г., система межправительственных договоров, которые регулируют емкость международных рынков и доступ на них, представляется всё более и более архаичной на фоне полностью либерализованного внутреннего рынка и режимов "открытого неба" (Open Sky) во многих регионах мира (внутри ЕС, между ЕС и США (с некотороыми оговорками), в Юго-Восточной Азии, между Австралией и Новой Зеландией). К концептуальным недочетам добавляется типично российская беда с непрозрачностью распределения дефицитного ресурса — назначений на международные воздушные линии (МВЛ). Как не существовало, так и не существует объективных критериев назначения того или иного перевозчика на международный маршрут в том случае, если на него претендует более одной авиакомпании. Сейчас мотивационная часть решений комиссии по допуску перевозчиков в таких случаях попросту отсутствует.

Подробнее...
 
И смешно, и стыдно
21 Декабрь 2011 г.

Московские аэропорты оштрафовали на 190 тысяч рублей за нарушение прав инвалидов

Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте выявила в аэропортах Шереметьево, Домодедово и Внуково многочисленные нарушения законодательства о защите прав инвалидов в части обеспечения их беспрепятственного доступа к объектам транспортной инфраструктуры, сообщает пресс-служба Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Подробнее...
 
Борьба за Красноярский хаб
25 Июль 2011 г.

Нет истории печальней, чем история о проекте развития Красноярского авиационного хаба на базе аэропортов Емельяново и Черемшанка. Из-за жадности владельцев, из-за нечистоплотных методов ведения бизнеса, из-за ошибок и просчетов государственной политики прекрасный аэропорт до сих пор не смог реализовать свои перспективные возможности и не смог превратиться в один из самых крупных узлов авиаперевозок. Но в том, что он рано или поздно станет таковым, можно не сомневаться.

Подробнее...
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 6

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: info@aercity.ru