Все новости гражданской авиации...

Все новости Ассоциации...

Росавиация расторгает госконтракт на проект тоннеля в аэропорту Шереметьево
Новости гражданской авиации
16 Декабрь 2013 г.

Росавиация приняла решение о расторжении контракта с компанией "Дораэропроект", проектировавшей тоннель в аэропорту Шереметьево на средства федерального бюджета. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС замглавы агентства Константин Махов.

"Принято окончательное решение о расторжении контракта с "Дораэропроектом", - сказал он.

Подробнее...
 
Дополнительные пути к аэропортам будут стоить более 120 млрд рублей
К сведению авиатранспортников
16 Декабрь 2013 г.

Их строительство позволит "аэроэкспрессам" ездить с интервалом в 15 минут

На одном из ближайших заседаний Координационного совета Дирекции Московского транспортного узла планируется принять решение о строительстве дополнительных путей от Белорусского или Ленинградского вокзала в аэропорт "Шереметьево". Об этом "Известиям" рассказал замглавы Дирекции транспортного узла Александр Кахидзе. Ориентировочная стоимость новых путей 40 млн рублей. Дополнительные пути в "Домодедово" обойдутся в 20 млрд, а во "Внуково" - в 68 млрд. Таким образом общая стоимость путей от столичных вокзалов к аэропортам составит около 120 млрд рублей.

Подробнее...
 
А нужно ли объединение?
Независимая экспертиза
13 Декабрь 2013 г.

Проблема развития московского авиаузла не первый год находится в сфере пристального внимания правительства и общественности. Множество самых разнообразных точек зрения высказываются в блогах, на страницах журналов, газет и телевидении. Не касаясь некоторых персон, имеющих прямой интерес к московским аэропортам, хотелось бы немного подробнее рассмотреть вопрос их объединения с позиции здравого смысла и территориальной целостности страны.

Подробнее...
 
Первым делом самолеты
Независимая экспертиза
14 Декабрь 2013 г.

altС апреля 2006 года в соответствии с 4-й главой Правил Международной организации гражданской авиации (ИКАО) на российские самолеты были введены ограничения по полетам в Европу из-за того, что они перестали соответствовать нормам выбросов и шума. Из сложившейся ситуации российские авиакомпании видели два выхода. Первый – поменять на российских самолетах моторы и авионику: дешево и быстро. К тому же это планировалось сделать с иностранными компаниями, что давало возможность импорта передовых технологий. Но ни один проект так и не был реализован – ни «Авиастар» с Rolls-Royce, ни «Пермские моторы» с Pratt & Whitney. А все выделенные на это средства были фактически растрачены впустую (или украдены). Зато в это время ставка таможенной пошлины на ввозимые подержанные самолеты была снижена с 20 до 18%, а главное, появилась возможность уплачивать ее частями на протяжении 34 месяцев. И авиакомпании, список которых возглавила «Трансаэро», встали в очередь за импортным старьем.

Подробнее...
 
Доля крупных авиакомпаний в России продолжит расти
Независимая экспертиза
09 Декабрь 2013 г.

altДоля крупных авиакомпаний на российском рынке, уже превышающая 60%, продолжит расти, прогнозируют отраслевые эксперты. Этому способствует и опережающий рост их пассажиропотока по сравнению с рынком, и новые амбициозные проекты, и инициативы российских властей по укрупнению авиакомпаний и прекращению использования зарубежного "авиахлама".

Подробнее...
 
<< Начало < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 69 из 220

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: