Обзор СМИ
Договоримся – купим. Не договоримся – государство продаст cвою долю в аэропорте Внуково другому - Виталий ВАНЦЕВ
28 Ноябрь 2013 г.

Частные инвесторы Внуково - Виталий Ванцев и два его партнера - вложили в аэропорт больше двух миллиардов долларов, готовы выкупить долю государства и взять аэродром в концессию. О том, когда и как окупятся инвестиции, сколько еще нужно вложить в развитие Внуково, и как аэропорт переманивает авиакомпании, председатель совета директоров "Международного аэропорта Внуково" Виталий Ванцев рассказал в интервью ИТАР-ТАСС.

- Чем завершилась история с курсовым маяком? И в принципе, как складываются отношения аэропорта с авиадиспетчерами?

Подробнее...
 
"Нельзя допускать одного инспектора с низкой зарплатой к авиакомпании, которая зарабатывает миллионы"
28 Ноябрь 2013 г.

Инспектор Росавиации брал взятки за проверку квалификации пилотов. Как пишут "Известия" со ссылкой на Следственный комитет, бывший замначальника отдела инспекции по безопасности полетов Росавиации Сергей Коровин регулярно получал деньги за аттестацию пилотов. Заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов обсудил ситуацию с ведущими Дарьей Полыгаевой и Алексеем Корнеевым.

Коровин составлял с авиакомпаниями договор, по которому ему выдавались деньги за методические полеты в качестве пилота-инструктора. Против Коровина возбуждено уголовное дело, сообщили изданию в СК.

Д.П.: После того, как разбился самолет в Казани, очень активно мы эту тему обсуждали, разговаривали со многими пилотами, которые обращали внимание как раз на недостаточную квалификацию пилотов. И после того, как появляются такие новости, конечно, становится просто страшно.

Подробнее...
 
"Каждый самолет в авиации имеет определенный ресурс"
25 Ноябрь 2013 г.

altЭксперты МАК утверждают, что прямой зависимости между возрастом самолета и вероятностью аварийной ситуации нет. Это стало своего рода ответом на инициативу Госдумы запретить эксплуатацию лайнеров старше 20 лет. При строительстве воздушного судна заранее просчитывается норма летной годности, отмечают специалисты, и при выполнении этих требований угрозы для безопасности авиапассажиров нет.

Подробнее...
 
Почему региональные авиакомпании могут позволить себе только рухлядь
19 Ноябрь 2013 г.

Самолет, который разбился при посадке в аэропорту Казани, много повидал на своем веку.  Представитель авиакомпании уже сделало традиционное заявление -  технических претензий к самолету не было, а пилоты имели большой опыт работы. Но сама машина эксплуатировалась более 20 лет, и только в "Татарстане" с 2008 года. До этого борт перевозил пассажиров Франции, Угнады и Бразилии. Дальше самолет, переданный в лизинг,  должен был появиться в небе Болгарии.

Подробнее...
 
Выводы может делать только МАК
19 Ноябрь 2013 г.

Комиссия МАК приступила к расследованию авиакатастрофы в Поволжье. Вчера в международном аэропорту "Казань" разбился Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан". На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа. Все они погибли. Версий о причинах произошедшего, как всегда звучит множество. Общественно-политические СМИ задействуют весь пул экспертов, которые могут сказать хоть что-то о катастрофе. Но это именно тот момент, когда лучше ограничиться фактами, а не домыслами людей, не имеющих никакого отношения к расследованию трагедии. Межгосударственный авиационный комитет и Следственный комитет при прокуратуре уже приступили к поиску причин авиакатастрофы.

Подробнее...
 
<< Начало < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 25 из 89

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: