11 Январь 2012 г. |
Родственники пилотов и хоккеистов, погибших в авиакатастрофе, собираются инициировать новое расследование
Родственники погибших спортсменов хоккейной команды "Локомотив" подготовили обращение в Следственный комитет и Минобороны с просьбой провести новое расследование авиакатастрофы Як-42, разбившегося в сентябре 2011 года под Ярославлем. В своем письме они называют необъективным заключение экспертов Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о том, что самолет разбился по вине пилотов, и требуют проведения нового расследования с привлечением военных экспертов из службы безопасности полетов Минобороны.
|
Подробнее...
|
|
10 Январь 2012 г. |
Международные эксперты подвели итоги безопасности полетов в мире за 2011 год. Всего с коммерческими воздушными судами произошло 28 авиакатастроф: на борту самолетов погибли 507 человек и на земле в результате этих ЧП - еще 14.
- Тем не менее, минувший год оказался для мировой авиации одним из самых удачных, - говорит президент Консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Валерий Шелковников. - Так, это второй год по наименьшему количеству погибших и третий год - по количеству авиационных трагедий.
|
Подробнее...
|
28 Декабрь 2011 г. |
В канун Нового года флот авиакомпании «Волга-Днепр» пополнился новым самолетом Ил-76ТД-90ВД – четвертым по счету. Новый лайнер уже выполнил первый коммерческий рейс по маршруту Москва-Бахрейн-Москва и сегодня вернулся в московский аэропорт Домодедово, сообщает пресс-служба авиакомпании.
|
Подробнее...
|
|
27 Декабрь 2011 г. |
В среду вечером Европейский суд в Люксембурге подтвердил право Евросоюза (ЕС) включать иностранные авиакомпании, выполняющие рейсы в ЕС, в европейскую систему торговли квотами на выбросы парниковых газов. Несмотря на то что истцом по иску выступали преимущественно американские авиакомпании, для российских авиаперевозчиков и чиновников это решение означает бесперспективность соответствующих претензий к ЕС. При этом на авиации расширение европейского углеродного рынка не остановится. В Минэкономики признают, что на очереди и другие углеродоемкие экспортные отрасли.
|
Подробнее...
|
26 Декабрь 2011 г. |
В машиностроительной индустрии есть две главные вещи, определяющие авторитет, безопасность и уровень экономического развития государства. Это - ядерная энергетика и двигателестроение, в котором наиболее технически сложным звеном являются авиационные двигатели. Крупнейшей в России компанией, создающей авиадвигатели, является Научно-производственное Объединение "Сатурн". Оно делает двигатели для истребителей, перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации, "Суперджета", крылатых ракет, морских энергетических установок, наземных станций для нефтегазового и энергетического комплексов страны. Словом все, был бы только заказ, как говорит управляющий директор "Сатурна" Илья Федоров. О состоянии и перспективах развития объединения он рассказал в интервью корр. ИТАР-ТАСС.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 59 из 89 |