01 Декабрь 2014 г. |
Oтрасль воздушных перевозок вступает в очередной кризисный период. Финансовое положение многих компаний, в том числе и довольно крупных, вызывает очень серьезные вопросы. Если учитывать, что даже в относительно благоприятные периоды экономического развития воздушные перевозчики не всегда оказываются в состоянии удовлетворить требования кредиторов, то, к сожалению, на данный момент можно прогнозировать новые банкротства.
Печальные истории последнего десятилетия позволяют говорить о том, что остановка деятельности авиакомпании больно бьет по всем: самому должнику, кредиторам (включая пассажиров), государству.
|
Подробнее...
|
|
27 Ноябрь 2014 г. |
Самые великие изобретения человечества порой цепь случайностей, которые в итоге загораются одной большой звездой. Ведь что стоило Ньютону сесть именно под яблоню, а не под раскидистую липу? А скольким людям, помимо Ньютона, падали на голову и яблоки, и другие тяжелые предметы, но мысль о силе земного притяжения ведь осенила только его. Сегодня это тяжеловесно называется человеческим фактором, и именно он сыграл свою замечательную роль в создании первого в мире самолета-амфибии Бе-200. Это выяснилось в беседе с бывшим в те годы генеральным конструктором - генеральным директором Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Георгия Бериева Геннадием Панатовым.
|
Подробнее...
|
27 Ноябрь 2014 г. |
Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) завершил научно-исследовательские работы по созданию электроэнергетического комплекса полностью электрического самолета. Тип и параметры системы электроснабжения были выбраны применительно к среднемагистральному самолету вместимостью 130-230 человек.
|
Подробнее...
|
|
21 Ноябрь 2014 г. |
30 июня 2014 года в газете «Ведомости» (выпуск №115 (3619) было опубликовано интервью генерального директора ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» М.М. Василенко, из которого следовало, что компании ТЗК и «Шереметьево-Карго», работая в аэропорту Шереметьево, не платят за инфраструктуру аэропорта, а платят только за аренду земли.
|
Подробнее...
|
11 Ноябрь 2014 г. |
Какой будет гражданская авиация через 40 лет, на чем люди будут летать в будущем, рассуждает Эшли Дав-Джей, сотрудник факультета аэрокосмического конструирования в Университете Бристоля (Британия), занимающийся популяризацией науки, прикладными исследованиями в области космоса и авиации.
По прогнозам экспертов, к 2050 году объем мирового воздушного трафика ждет семикратное возрастание, которое будет сопровождаться четырехкратным увеличением выбросов авиационных парниковых газов. Увеличение авиационных выбросов произойдет неминуемо, если только мировыми авиапроизводителями не будут приняты фундаментальные изменения в идеологии конструирования самолетов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 89 |