Аэрофлот и Трансаэро: Отказы в возврате денег за авиабилеты со стороны агентов вызывает озабоченность |
08 Октябрь 2015 г. |
В последние дни участились случаи отказов в возврате денежных средств пассажирам за авиабилеты авиакомпании «Трансаэро» со стороны агентов. Данная ситуация вызывает озабоченность у менеджмента авиаперевозчика, поскольку агентства занимались продажей авиабилетов, получали от авиакомпании «Трансаэро» агентскую комиссию и не имеют оснований отказывать в возврате. Об этом говорится в совместном сообщении пресс-служба "Аэрофлота" и "Трансаэро". "Авиакомпания «Трансаэро» готова взять на себя обязательства по возврату денежных средств за авиабилеты, оформленные агентами, только в случае, если пассажир оформил заявление на возврат у агента и получил отказ. В такой ситуации пассажир может обратиться в офисы собственных продаж «Трансаэро» Http://www.transaero.ru/ru/info-and-services/tickets/sales-offices с документами, подтверждающими отказ в возврате со стороны агентов. Данные вопросы будут решаться с пассажирами в индивидуальном порядке", - говорится в сообщении. В Москве по возвратам работает офис, расположенный по адресу: Павелецкая площадь, д.2 стр.3 (метро «Павелецкая»). Кассы в аэропортах Внуково и Домодедово, а также офис продаж по адресу Зубовский б-р, 11А (метро «Парк культуры») возврат билетов не производят. Напоминаем, что пассажиры могут сдать: - билеты «Трансаэро» с датами вылета после 15 декабря 2015 года - билеты «Трансаэро» RT (туда - обратно) с началом перевозки до 15 декабря 2015 года и окончанием после 15 декабря - билеты «Трансаэро» на отмененные рейсы, в случае если их не устраивает предложенный альтернативный вариант перелета. Правила возврата размещены на сайтах «Трансаэро» и Аэрофлота, а также в социальных сетях. |