В аэропорту "Внуково" опровергли информацию об отказе в помощи пассажирам AzurAir |
30 Октябрь 2015 г. |
Сообщения некоторых СМИ о том, что в аэропорту «Внуково» пассажирам авиакомпании Azur Air, доставленным из «Домодедово», не оказали помощь, не соответствуют действительности. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта «Внуково». «Более трехсот пассажиров должны были вылететь из Домодедово в Таиланд 28 октября 2015 г. в 19:05 авиакомпанией Azur Air («Катэкавиа»), однако по техническим причинам рейс был отменен. Пассажиры были перевезены в аэропорт «Внуково», поскольку появилась возможность отправить их на отдых авиакомпанией «Ай Флай» (IFly), базирующейся в аэропорту «Внуково», - рассказали во «Внуково». Однако, несмотря на все предпринятые меры, перевозчик не получил разрешения властей Таиланда на пролет над территорией государства и не смог осуществить перевозку пассажиров за авиакомпанию Azur Air. Туристы были размещены в гостинице. Отметим, что 310 человек из 330 пассажиров — клиенты «Анекс Тур» (Anex Tour), который пообещал компенсировать туристам потерянные сутки. Чтобы узнать дальнейшую судьбу пассажиров, мы связались с туроператором, который сообщил, что вылет назначен на 00:10 30 октября 2015 г. самолетом Azur Air, уточнили во «Внуково». «В общей сложности пассажиры провели в аэропорту «Внуково» около трех часов. За это время аэропорт Внуково оказал всю необходимую помощь пассажирам, совместно с авиакомпанией организовали бесплатную раздачу воды в бутылках, предоставили информационную поддержку и обеспечили сопровождение в автобусы до гостиницы, предоставленную перевозчиком. Таким образом, сообщения некоторых СМИ о том, что в аэропорту «Внуково» пассажирам не оказали помощь, не соответствуют действительности», - заявили в пресс-службе аэропорта. Источник: РБК |