Аэропорт Алматы при поддержке Amadeus внедряет принципиально новую систему обслуживания пассажиров |
11 Июль 2016 г. |
Аэропорт Алматы, бывшей столицы Казахстана, по-прежнему играющий важную роль в деловой и культурной жизни страны, завершил внедрение системы Amadeus Airport Common Use Service (ACUS) и вскоре планирует запустить систему управления багажомAmadeus Airport Baggage Reconciliation Solution (BRS). Данные решения помогут использовать все преимущества самых современных технологий для управления деятельностью аэропорта. Об этом сообщает пресс-служба Amadeus. "Система ACUS реализует революционную технологию регистрации пассажиров, в рамках которой системы управления отправками пассажиров (Departure Control Systems - DCS) работают на базе центра обработки данных Amadeus вместо того, чтобы использовать серверные ресурсы аэропорта. Новая технология позволяет избавиться от необходимости параллельного развёртывания множества однотипных систем DCS на базе аэропорта, и снижает связанные с этим расходы. Другое ее преимущество заключается в избавлении от проблем, связанных с индивидуальными сетевыми подключениями, которые авиакомпания имеет с каждым аэропортом. Технологии, реализованные в рамках ACUS, решают многолетнюю насущную проблему авиаперевозчиков, позволяя им централизованно обновлять работу системы и совершать автоматические обновления в настройках сразу во всех сетях аэропортов, с которыми работает авиакомпания", - рассказали в компании. ACUS позволяет агентам на стойках регистрации работать с системами DCS различных авиакомпаний посредством так называемых «тонких клиентов». Кроме того, версия ACUS, реализованная в аэропорту Алматы, обеспечивает возможность самостоятельной регистрации пассажиров с помощью мобильных устройств, подключённых к сетям Wi-Fi, 3G или 4G, где бы они ни находились. Данная технология в будущем позволит легко организовать регистрацию пассажиров и приём багажа в любом удобном месте, будь то парковка аэропорта, здание круизного терминала, конференц-центр или холл отеля. Подобный подход открывает дополнительные удобства, как для пассажиров, так и для операторов аэропорта. «Технологии Amadeus помогут привести наши процессы регистрации пассажиров и учёта багажа в соответствие с самыми современными требованиями для того чтобы отвечать текущим и будущим потребностям авиаперевозчиков и пассажиров», - отметил Галим Еспаев, IT-директор аэропорта Алматы. «Мы являемся одним из крупнейших аэропортов региона, и нам был нужен технологический партнёр, способный предложить поистине инновационные решения, способные удовлетворить не только текущие, но и перспективные потребности нашего бизнеса. Благодаря реализованным технологическим инновациям, мы сможем предоставить самую современную инфраструктуру в распоряжение сотрудничающих с нами авиакомпаний и их пассажиров». «Мы рады сотрудничать с аэропортом Алматы, помогая нашим партнёрам превратить существующий транспортный узел в аэропорт будущего», - сказал Джон Джаррэл (John Jarrell), глава подразделения IT-решений Amadeus для аэропортов. «Работая на рынке авиаперевозок, компания Amadeus предлагает инновационные технологии будущего, изменяющие традиционное представление о возможностях IT, на благо всего авиационного сообщества. Системы ACUS и Amadeus BRS позволяют повысить эффективность работы аэропортов и авиакомпаний, а также добиться значительных изменений в сфере качества обслуживания пассажиров». Источник: aex.ru |