В Мособлдуме призывают подмосковные аэропорты повышать уровень гостеприимства персонала
03 Ноябрь 2016 г.

В Мособлдуме призывают руководство подмосковных аэропортов обучать персонал и повышать уровень их гостеприимства. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил председатель комитета МГД по вопросам образования, культуры и туризма Олег Рожнов.

«Хотелось бы, чтобы аэропорты привлекали туристов своей гостеприимностью. Для этого нужны элементарные вещи. Например, у нас во многих аэропортах нет специальных обозначений, которые помогали бы организовать процесс получения багажа. Речь идет об элементарной разметке на полу, чтобы не создавать толчеи и неразберихи. Нет сотрудников, которые могли бы содействовать организации этого процесса, не ведется информирование по громкой связи. Это все входит в задачи соответствующих служб аэропортов», - сказал О.Рожнов.

Кроме того, депутат отметил, что существуют пиковые нагрузки, когда туристов особенно много, например, в период зимних каникул. «В такие дни должно быть открыто достаточное количество кабин паспортного контроля», - добавил депутат.

По его словам, вопросы повышения уровня гостеприимства профильный комитет Мособлдумы обсудит в начале 2017 г.

«Создание атмосферы гостеприимства с первых шагов, будь то прилет или вылет, - это важно. Мы планируем рассмотреть этот вопрос в I квартале следующего года. Пригласим все заинтересованные стороны, экспертов, посоветуемся и подумаем, что можно сделать», - заключил О.Рожнов.

Источник: aex.ru

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: