Арбитраж признал долг "Трансаэро" перед китайской фирмой в 139 млн руб |
22 Ноябрь 2016 г. |
В принципе всё довольно-таки неплохо и быстро. Правда и падаем тоже. статьи которые убрали в выпадающее меню резко снизились. Так. Главные вопросы и просьбы. 1-Можно ли укрупнить текст в шапке если укоротить логотип? хочу найти художника и заказать. 2-ОЧЕНЬ ПРОШУ посмотри те два сайта что я прислал. И скажи как нам сделать ту же фишку. Дело в том, что дубля страниц у них нет, страницы товара одни и те же, а вот разделы в которые их помещают разные. и заголовок и описание раздела. Например Подъёмники ля инвалидов, Подъёмники для колясочников, Подъёмники для больных. Если это нам поможет, то тебе и далее пригодится для товара с множеством низких запросов. Сможем ли примерно так сделать и сделать перелинковку как на медсердце. Видишь в верху типа облака падъёмники всех мастей. По статьям которые убрали в выподающее меню, с точки зрения поисковика не чего не изменилось, только визуально из одного места в другой. Да и яндекс отдупляет только через месяц - два. Гугл порасторопнее около недели. Если ужирнить текст в шапке, то логотип совсем маленький. Сайты посмотрел но не чего нового не увидел. У них сделано так что у товара одна страница, но он состоит в разных категориях. Это то же самое что нам сделать 2 пункта меню ведущие на один товар или в 2 статьях сделать ссылки на один товар. Получается что эта страница имет большую внутреннюю ссылочную массу. Удобно когда товаров много и они могут находится в сразу в нескольких категориях, чтоб клиент не пропустил. Если у нас сделать десяток разделов и в них выводить по 8 одинаковых товаров, то как-то не комильфо. Лучше статью уникальную с внутренней ссылкой на страницу товара, будет намного продуктивнее. Надеюсь доступно написал.Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти удовлетворил заявление китайской компании Taikoo (Xiamen) Aircraft Engineering Co., Ltd. о включении долга перед ней в размере около 139 миллионов рублей в реестр требований кредиторов авиакомпании «Трансаэро», говорится в определении суда, сообщает РАПСИ. В третью очередь реестра требований кредиторов авиакомпании включен долг перед китайской компанией в размере 119,4 миллиона рублей и 18,7 миллиона рублей процентов за просрочку исполнения обязательства. Арбитраж по требованию Сбербанка 23 декабря 2015 года ввел в «Трансаэро» процедуру наблюдения сроком на полгода. Временным управляющим должника был назначен Михаил Котов. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд 21 марта оставил без изменения определение первой инстанции о введении процедуры наблюдения в авиакомпании. Руководство ОАО «АК «Трансаэро» в ноябре представило план работ по возобновлению деятельности авиакомпании. В документе говорится, что руководство «Трансаэро» во главе с генеральным директором Александром Бурдиным проанализировало варианты действий, которые позволили бы осуществить возврат денежных средств кредиторам через перезапуск авиакомпании на основе ее активов. Новая авиакомпания, созданная на базе «Трансаэро», на первом этапе планирует не входить в высококонкурентный и перегруженный Московский авиаузел, избегая лобовой конкуренции с крупнейшими авиакомпаниями, а создать компанию двойного базирования: Северного (Санкт-Петербург) и Южного (Сочи, Краснодар, Симферополь) направлений. Авиаперевозчик постарается «занять оголенные рыночные ниши, которые остались после ухода «Трансаэро», а также быстрорастущий и сегментированный туристический рынок Юга России». По информации Бурдина, «к 2018 году парк авиакомпании может состоять из 30 самолетов: 15 самолетов B737-800, 10 самолетов B737-MAX и 5 самолетов SSJ100 для обслуживания региональных ниш. Численность персонала новой авиакомпании будет оптимизирована. Планируется, что бывший персонал «Трансаэро» составит основу штатного расписания. К 2018 году летный персонал компании будет насчитывать 237 пилотов и 455 бортпроводников». Предполагаемые инвестиции в новую авиакомпанию могут составить до 75 миллионов долларов до конца 2018 года включительно, говорится в документе. «Выход на безубыточность ожидается к концу 2018 года. К 2020 году объем выручки может составить 36 миллиардов рублей. Авиакомпания «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами, по некоторым оценкам, около 250 миллиардов рублей. Компания не осуществляет полеты с 26 октября 2015 года. Источник: aex.ru |