Журнал "Аэрофлот" признан лучшим авиационным бортовым изданием |
31 Июль 2017 г. |
Бортовой журнал «Аэрофлот» стал лауреатом VIII Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Премия присуждена в номинации «Лучшее медиа в воздухе» категории «Лучшие в медиа. Потребительский рынок». Торжественная церемония награждения состоялась в отеле Marriott Krasnaya Polyana 5* в Сочи, сообщает пресс-служба авиакомпании.. Бортовой журнал «Аэрофлот» — фирменное печатное издание, которое бесплатно распространяется в салоне экономического класса на всех рейсах авиакомпании. Журнал выпускается ежемесячно тиражом 120 тысяч экземпляров. В нем представлены материалы информационно-развлекательного характера, рассчитанные на любую аудиторию: актуальные новости, обзоры знаменательных событий, описания интересных туристических маршрутов и модных трендов, а также специальные страницы для самых маленьких пассажиров. "Ранее в этом году другое бортовое издание Аэрофлота — детский бортовой журнал «Аэрофлот. Юный путешественник» — получил высшую награду на Всероссийском конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа — 2017» и завоевал бронзу в номинации «Бортовой журнал» на престижном международном конкурсе ASTRID Awards", - отметили в Аэрофлоте. Ежегодная премия «Права потребителей и качество обслуживания» — награда, которая вручается наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Вручение наград в номинации «Лучшие в медиа. Потребительский рынок» направлено на поощрение СМИ и журналистов, которые освещают все аспекты потребительского рынка в России и заботятся о своих читателях. Источник: aex.ru |