Авиакомпания "Победа" оштрафована за нарушение прав потребителей |
04 Сентябрь 2017 г. |
Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте провела проверку по обращению гражданина в отношении авиакомпании «Победа». Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры. «В ходе проверки установлено, что при посадке на рейс DP458 «Чебоксары – Москва» в марте 2017 года сотрудник ООО «Авиакомпания «Победа» в нарушение Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", согласно которым за пассажиром сохранено право бесплатно провозить в кабине воздушного судна портфель, потребовал от пассажира заплатить за его провоз на борту воздушного судна 2 тыс. рублей», - рассказали в прокуратуре. В связи с этим, прокуратурой возбуждено дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг). Согласно постановлению Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике авиакомпания признана виновной в совершении административного правонарушения и ей назначен штраф в размере 20 тыс. рублей. Источник: aex.ru |