Аэропорт "Домодедово" выступил за регулирование правил доступа к деятельности на территории аэропорта |
03 Октябрь 2017 г. |
Представители московского аэропорта "Домодедово" приняли участие в конференции «Наземное обслуживание в аэропортах – 2017». Это регулярное отраслевое мероприятие для обмена лучшими практиками в области наземного обслуживания и обсуждения актуальных вопросов отрасли. В числе участников были представители аэропортов и управляющих компаний, авиаперевозчиков, хэндлеров, поставщиков оборудования и техники, а также органов государственного регулирования. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта. В ходе встречи они обсудили разницу межу российским и зарубежным опытом регулирования деятельности по наземному обслуживанию, а также проблемы, стоящие на пути эффективного развития рынка. В работе круглого стола, за которым обсуждались эти и другие актуальные вопросы нормативно-правового регулирования, приняла участие Марина Букалова, директор по маркетингу московского аэропорта "Домодедово". «Демонополизация рынка наземного обслуживания в "Домодедово" выявила необходимость создания правил по допуску к деятельности в аэропорту, и закреплению требований к минимальному уровню качества оказываемых услуг. Совместно с коллегами по отрасли мы разрабатываем предложения по внесению изменений в нормативную базу, которые позволят устранить правовую неопределенность в этой сфере. Одно из предложений — создание двухуровневой системы допуска к деятельности на территории аэропорта. Она предполагает сертификацию и аттестацию персонала главного оператора аэропорта и последующую процедуру допуска хэндлеров через него», — рассказала Марина Букалова, директор маркетингу московского аэропорта "Домодедово". Также в рамках конференции эксперты обсудили актуальные вопросы наземного обслуживания воздушных судов в осенне-зимний период навигации. Евгений Петров, инструктор по противообледенительной обработке московского аэропорта "Домодедово", рассказал о технологиях, которые позволяют оптимизировать противообледенительную обработку самолетов. «В период прошедшей осенне-зимней навигации противообледенительная защита почти всех самолетов ряда зарубежных авиакомпаний проводилась с работающими двигателями. Обработка воздушных судов проходила оперативно, что подтвердило высокую эффективность производственных процессов. В планах "Домодедово" — постепенный переход к обработке противообледенительной жидкостью большего количества самолетов разных типов на одной площадке единовременно», — рассказал Евгений Петров, инструктор по деайсингу московского аэропорта "Домодедово". Он поделился с участниками опытом применения технологий противообледенительной обработки воздушных судов, в том числе и с точки зрения соблюдения законодательства в области защиты экологии. Оснащение и технологии аэропорта "Домодедово" позволяют обрабатывать противообледенительной жидкостью (ПОЖ) воздушные суда с запущенными двигателями. Площадки для подобных работ построены с обеих сторон взлетно-посадочной полосы №1, что дает преимущество по времени для защитного действия ПОЖ. Источник: aex.ru |