"Аэрофлот" заказал оценку брендов авиакомпаний группы |
20 Август 2018 г. |
ПАО "Аэрофлот" наняло консалтинговое агентство Brand Finance для оценки стоимости брендов входящих в группу авиакомпаний: "Аэрофлота", "России", "Победы" и "Авроры". Аудит брендов должен включать "анализ макроэкономических тенденций в авиационной отрасли, изучение конкурентов — девяти крупнейших авиакомпаний", свидетельствуют материалы "СПАРК-Маркетинг". Также требуется проанализировать юридическую защищенность брендов. За эту работу "Аэрофлот" заплатит Brand Finance $200 тыс., указано в закупочной документации. В прошлом году Brand Finance признал бренд "Аэрофлота" "самым сильным среди авиакомпаний мира", сообщал перевозчик. Этот показатель "отражает маркетинговый компонент стоимости и влиятельности бренда на мировом рынке". "Аэрофлот" — крупнейшая авиационная группа в РФ. Общий пассажиропоток в 2017 году составил 50,1 млн человек, что на 15,4% больше, чем годом ранее. В 2018 году, согласно заявлению руководства компании, показатель планируется увеличить на 11-12%. Основной акционер "Аэрофлота" — Росимущество (51,2%), пакетом в 3,5% владеет госкорпорация "Ростех", 5,2% принадлежат физлицам, 0,1% — менеджменту компании, 40% — у институциональных инвесторов. Источник: Интерфакс |