"Домодедово": Качество наземного обслуживания в аэропорту подтверждено на международном уровне
06 Сентябрь 2018 г.

Московский аэропорт "Домодедово" успешно прошел аудиторскую проверку на соответствие системы менеджмента качества наземного обслуживания требованиям международного стандарта ISO 9001:2015, что подтверждено соответствующим сертификатом. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

В ходе очередной проверки аудиторы оценивали качество предоставляемых услуг в области организации и осуществления наземного обслуживания авиапассажиров и воздушных судов, а также обработки багажа в аэропорту "Домодедово". Сертификат ISO подтверждает, что система управления рабочими процессами в компании выстроена наиболее оптимально и позволяет обеспечивать повышение уровня сервиса.

В 2003 году "Домодедово" стал первым российским аэропортом, пассажирский терминал которого прошел сертификацию по стандарту ISO. Хэндлинговые службы воздушной гавани получили соответствующий сертификат в 2012 году. Его обладателем стало предприятие Domodedovo Airport Handling, которое осуществляет обслуживание пассажиров и оперативное наземное обслуживание воздушных судов авиакомпаний-партнеров.

Источник: aex.ru

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: