"Домодедово": Качество наземного обслуживания в аэропорту подтверждено на международном уровне |
06 Сентябрь 2018 г. |
Московский аэропорт "Домодедово" успешно прошел аудиторскую проверку на соответствие системы менеджмента качества наземного обслуживания требованиям международного стандарта ISO 9001:2015, что подтверждено соответствующим сертификатом. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта. В ходе очередной проверки аудиторы оценивали качество предоставляемых услуг в области организации и осуществления наземного обслуживания авиапассажиров и воздушных судов, а также обработки багажа в аэропорту "Домодедово". Сертификат ISO подтверждает, что система управления рабочими процессами в компании выстроена наиболее оптимально и позволяет обеспечивать повышение уровня сервиса. В 2003 году "Домодедово" стал первым российским аэропортом, пассажирский терминал которого прошел сертификацию по стандарту ISO. Хэндлинговые службы воздушной гавани получили соответствующий сертификат в 2012 году. Его обладателем стало предприятие Domodedovo Airport Handling, которое осуществляет обслуживание пассажиров и оперативное наземное обслуживание воздушных судов авиакомпаний-партнеров. Источник: aex.ru |