"Шереметьево" к августу 2019 года хочет построить центральный перрон северных терминалов
25 Сентябрь 2018 г.

АО "Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ) объявило конкурс на подрядчика строительства центрального перрона северных терминалов (сектор "Шереметьево-1"), свидетельствуют материалы "СПАРК-Маркетинг".

Помимо самого перрона для стоянки самолетов требуется построить перемычки между рулежными дорожками, указано в материалах. Все объекты должны быть сданы до 20 июля 2019 года. Максимальная стоимость работ — 3,9 млрд руб. с НДС. Финансировать их, согласно конкурсной документации, будет сам МАШ по договору концессии с государством.

В настоящее время в "Шереметьево-1" работает только терминал внутренних рейсов "B", построенный в этом году. Рядом с ним возводится терминал "С": сообщалось, что первую очередь объекта планируется сдать к октябрю 2019 года, вторую — к 2021 г. Стоимость всего терминала — $355,4 млн, которые вкладывает частный собственник "Шереметьево" — холдинг TPS Александра Пономаренко, Александра Скоробогатько и Аркадия Ротенберга.

Аэродромная инфраструктура в РФ, в том числе перроны, строится за счет государства, заказчиком при этом выступают структуры Росавиации. Но на фоне дефицита бюджетных средств правительство решило передать аэродромы Московского авиационного узла в концессию владельцам терминалов. Первое концессионное соглашение, как ожидается, государство подпишет с "Шереметьево".

Как сообщал ранее А.Пономаренко, при заключении договора МАШ планирует вложить в аэродром около $451 млн. Один из главных объектов инвестиций — реконструкция первой взлетно-посадочной полосы (ВПП-1), которая начнется после ввода ВПП-3. Также, говорил он "Ведомостям", необходимо строить скоростные рулежные дорожки к ВПП-1, вторую магистральную рулежную дорожку к ВПП-3, новые места стоянок самолетов у терминала "D", расширять перроны у терминала "С".

Источник: Интерфакс

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: