Аэропорт "Казань" наградил самые пунктуальные авиакомпании по итогам сезона "Зима 2018-2019" |
30 Апрель 2019 г. |
Международный аэропорт «Казань» подвёл итоги конкурса пунктуальности среди авиакомпаний-партнеров воздушной гавани за период осенне-зимней навигации, который продлился с 28 октября 2018 года по 30 марта 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта. Лидерами рейтинга по итогам сезона в номинации «Авиакомпании Российской Федерации» стали: • в 1-ой категории Авиакомпания SmartAvia; • во 2-ой категории Авиакомпания «ЮВТ АЭРО»; • в 3-ей категории Авиакомпания «Аэрофлот». В номинации «Авиакомпании СНГ и дальнего зарубежья»: 1 место – Belavia; 2 место – Uzbekistan Airways; 3 место – Avia Traffic Company. "Отдельно хочется отметить, что среди самых пунктуальных авиаперевозчиков лидером по числу перевезённых пассажиров является компания «Аэрофлот»: в зимнем сезоне было обслужено 261 078 пассажиров, выполнено 2 463 рейса (*здесь и далее на прилёт и вылет). «ЮВТ АЭРО» перевезла 38 819 пассажиров. Авиакомпания SmartAvia (до 14 марта 2019 года — «Нордавиа») обслужила 42 744 пассажира. Среди международных самых пунктуальных авиакомпаний наибольший объём пассажиропотока был обслужен Uzbekistan Airways: перевезено 15 347 пассажиров на 152 рейсах. Авиакомпании Belavia и Avia Traffic Company обслужили 5 364 и 2 063 пассажира соответственно", - отметили в аэропорту. Источник: РБК |