Программа "Аэрофлот Бонус" третий год подряд удостоена престижных наград Freddie Awards |
18 Июнь 2019 г. |
Программа лояльности "Аэрофлота" стала обладательницей международной премии Freddie Awards 2019 в двух номинациях: "Лучшая программа элитного уровня" (Best Elite Program) и "Лучший клиентский сервис" (Best Customer Service), сообщает пресс-служба авиаперевозчика. Церемония награждения прошла в американском городе Форт-Уэрт (штат Техас). Победители этого года в шести категориях были выявлены по итогам онлайн-голосования в трех регионах мира — Северная и Южная Америка, Европа/Африка, Ближний Восток/Азия/Океания. В исследовании приняли участие свыше 7,1 млн человек из 237 стран мира. Отдать свой голос за лучшую программу лояльности можно было в период с 15 февраля по 31 марта 2019 года. Премия Freddie Awards была учреждена в 1988 году редакцией ведущего отраслевого журнала InsideFlyer и на сегодняшний день является одной из самых авторитетных наград в сфере программ лояльности. Знаменитая статуэтка «Freddie» стала символом признания высочайшего мирового уровня, достигнутого в этой области лучшими авиакомпаниями. Кроме того, оцениваются достижения гостиниц и платежных систем, которые способны предложить условия, утраивающие самых искушенных путешественников. "Аэрофлот Бонус" является крупнейшей программой лояльности в России и странах СНГ. На данный момент программа насчитывает 9 млн участников. За полеты на рейсах Аэрофлота, его дочерних компаний "Россия" и "Аврора" или авиакомпаний альянса SkyTeam участнику программы начисляются мили. Также участники копят мили, приобретая товары и услуги у партнеров программы "Аэрофлот Бонус". Мили можно использовать на премиальный билет, повышение класса обслуживания или обменять на многочисленные премии партнеров. Источник: aex.ru |