"Аэрофлот" может открыть центр поддержки пассажиров в Китае |
12 Июль 2019 г. |
"Аэрофлот" думает над открытием контакт-центра поддержки пассажиров в Китае. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на материалы на сайте госзакупок. Компания объявила конкурс на консалтинговые услуги для проработки организации такого центра и готова заплатить за них до 45,5 млн рублей. Как отмечается, основная цель проекта — выявление потребностей целевой аудитории "Аэрофлота" в КНР. На первом этапе работы потребуется опросить потенциальных пассажиров компании посредством "телефонного интервью". На втором этапе специалисты создадут дизайн контакт-центра в соцсетях и мессенджерах и проработают объединение с базами авиакомпании. "Аэрофлот" также ставит задачу оценить финансовые параметры проекта: сумму предполагаемых затрат и возможную выгоду. Также "Аэрофлот" советует учесть при разработке географии центра поддержки пассажиров "крупные промышленные и административные центры" КНР, к числу которых, согласно материалам закупки, относит Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Чунцин, Тяньцзинь, Шэньчжэнь, Ухань, Урумчи, Чэнду и Гонконг. Сейчас "Аэрофлот" выполняет регулярные рейсы в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Гонконг. Источник: "Интерфакс" |