Власти после шести неудачных конкурсов нашли подрядчика для ВПП в аэропорту Благовещенска |
19 Август 2019 г. |
ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" заключило контракт с компанией "Гидроэлектромонтаж" на строительство второй взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту Благовещенска после шести неудачных конкурсов по поиску подрядчика. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу правительства Амурской области. Как сообщается, подписание контракта согласовано с Федеральной антимонопольной службой. "По результатам проведенных конкурсных процедур, которые были признаны несостоявшимися, ФГУП АГА обратилось в ФАС России. (. . .) На основании положительного решения ФАС заказчик заключил контракт с подрядчиком", — приводятся в сообщении слова глава регионального Минтранса Александра Зеленина. "Строительство новой полосы, отвечающей современным требованиям, решит проблему доступности и качества авиаперевозок в регионе (. . .) У аэропорта появится возможность круглосуточного приема и выпуска современных воздушных судов, без ограничений по взлетной массе и интенсивности полетов", — цитирует пресс-служба губернатора области Василия Орлова. Глава Приамурья отметил, что подрядчику нужно приступить к основным работам уже в 2020 году. Завершить работы необходимо к концу ноября 2021 года. Сумма контракта не указывается. На последний конкурс по поиску подрядчика, объявленный в конце июня, не было подано ни одной заявки. С конца прошлого года это был уже шестой тендер, включая предквалификационный отбор потенциальных подрядчиков. Начальная (максимальная) цена контракта составляла 4 млрд 336,2 рублей (включая НДС). Как сообщалось, действующая ВПП и перрон аэропорта Благовещенска имеют высокую степень дефектности, система светосигнального оборудования аэродрома физически и морально устарела. ВПП аэропорта Благовещенска была построена в 1962 году для нужд Минобороны, ее длина составляет 2,8 км, что создает ограничения для посадки некоторых типов воздушных судов. После строительства новой ВПП в аэропорту старую полосу планируется сохранить. В апреле Орлов на встрече с вице-премьером РФ Максимом Акимовым отметил, что неудачные попытки поиска подрядчика могут быть связаны с необъективной оценкой стоимости работ. В мае он предупреждал, что при неудачной попытке найти подрядчика по итогам пятого конкурса власти, возможно, направят проект на повторное рассмотрение госэкспертами для увеличения начальной стоимости строительства. Источник: Интерфакс |