Аэропорт "Шереметьево" планирует обслужить в 2019 году более 218 тыс. пассажиров с ограниченными возможностями |
05 Декабрь 2019 г. |
Вчера, 3 декабря, во всем мире отмечался Международный день инвалидов. Одним из ключевых приоритетов международного аэропорта "Шереметьево" является развитие инфраструктуры и создание комфортной среды для всех категорий пассажиров, включая лиц с ограничениями жизнедеятельности. В 2018 году услугами аэропорта "Шереметьево" воспользовалось более 182 тыс. пассажиров с инвалидностью, по итогам 2019 года "Шереметьево" планирует обслужить более 218 тыс. пассажиров – на 20% больше, чем в 2018 году. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта. В текущем году аэропорт "Шереметьево" продолжил развивать доступную среду для пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями деятельности. Для обеспечения комфортного пребывания лиц с инвалидностью в терминалах дополнительно закуплены специализированные кресла различных типов. Увеличен парк спецтехники для доставки пассажиров на борт воздушного судна: введены в эксплуатацию новые амбулифты и спецмашины, оборудованные автоматизированными подъемными механизмами. В «чистых» зонах терминалов D, E и F размещено специальное оборудование для вызова помощи в случае внезапного ухудшения состояния здоровья пассажиров по прилету. "В библиотеках залов повышенной комфортности для пассажиров с инвалидностью размещены новые книги, выполненные шрифтом Брайля, среди которых представлены, в том числе сочинения А.С. Пушкина. Всем посетителям залов бесплатно предоставляется чай и кофе. Пассажиры, испытывающие трудности при передвижении, могут воспользоваться ходунками", - отметили в аэропорту. Аэропортом "Шереметьево" выполнена масштабная работа по поддержанию и развитию среды равных возможностей для всех категорий пассажиров, включая лиц с ограничениями жизнедеятельности: • подъездные пути к терминалам оборудованы пандусами, предусмотрено более 350 бесплатных парковочных мест для автотранспорта пассажиров с инвалидностью; • входы в здания оборудованы раздвижными дверями, при входе обеспечена возможность вызова сотрудников службы сопровождения пассажиров из числа инвалидов; • обеспечено наличие инвалидных кресел различных типов для беспрепятственного перемещения по терминалам; • обеспечена возможность пользования амбулифтами и подъемными платформами; • размещены тактильные пути и тактильно-звуковые мнемосхемы с информацией о местонахождении пассажира и возможных маршрутах движения, продублированной шрифтом Брайля и звуковым сопровождением; • все санузлы, предназначенные для лиц с ограничениями деятельности, оборудованы специализированными опорами, системами экстренного вызова помощи, тактильными пиктограммами «Вход/Выход», крючками-держателями для костылей; • стойки регистрации, информации и розыска багажа оснащены индукционными петлями для слабослышащих пассажиров; • при прохождении предполетных формальностей пассажирам из числа инвалидов обеспечивается приоритетное обслуживание. "В аэропорту "Шереметьево" функционирует три специальных зала ожидания для пассажиров с ограничениями жизнедеятельности: «Меркурий» (в общедоступной зоне Терминала B), «Сатурн» (в общедоступной зоне Терминала D) и «Сириус» (в «чистой зоне» Терминала E) – первый зал повышенной комфортности для пассажиров с ОВЗ, открытый в аэропорту России", - отметили в аэропорту. Источник: aviapages.ru |