«Боинг» прогнозирует рост рынка послепродажного обслуживания |
12 Июль 2012 г. |
«Боинг» прогнозирует, что, благодаря стабильному росту рынка послепродажного обслуживания, в ближайшие 20 лет объем этого сектора гражданской авиации составит 2,4 триллионов долларов США, сообщает пресс-служба компании. На авиасалоне в Фарнборо Лу Манчини, старший вице-президент Commercial Aviation Services, «Боинг – Гражданские самолеты», заявил, что ожидаемый рост рынка услуг в следующие два десятилетия ежегодно будет составлять четыре процента, предоставляя новые возможности заказчикам для достижения успеха в условиях острой конкуренции. «Авиакомпании изыскивают любые возможности для достижения успеха: от оптимизации эффективности технического обслуживания до внедрения инноваций в области летной эксплуатации и информационных технологий, - сказал Манчини. - Потребность в подобных услугах будет только расти, так как цены на топливо по-прежнему высоки, парк воздушных судов увеличивается, и авиакомпании стремятся всесторонне оптимизировать свою работу и сократить расходы, при этом продолжая концентрировать внимание на основном виде своей деятельности – обслуживании пассажиров». Прогноз компании «Боинг» в сфере послепродажного обслуживания отражает долгосрочный рост рынка ТОиР (технического обслуживания и ремонта). Кроме того, внедрение новых систем и интеграция информационных потоков в инженерно-технические отделы, департаменты летной эксплуатации и отделы ИТ авиакомпаний будут стимулировать высокий уровень потребности в общекорпоративных решениях. «Компания «Боинг» предлагает уникальные интегрированные решения, - сказал Манчини. - Мы разбираемся в самолетах лучше, чем кто-либо другой, обладаем ресурсами для внедрения инноваций на рынке и готовы прийти на помощь нашим заказчикам в любое время дня и ночи 365 дней в году, обеспечивая им непревзойденные конкурентные преимущества. Ни одна другая компания не может предложить аналогичный сервис. Именно такими преимуществами пользуются наши заказчики. Это и есть Boeing Edge». Источник: AEX.ru |