За 6 месяцев 2012 года украинское АО «Мотор Сич» изготовило товарной продукции на 2 млрд. 997,3 млн.грн. ($375,1 млн.), а за 2011 год – на 5 млрд. 846,7 млн.грн. ($731,7 млн.), сообщает пресс-служба «Мотор Сич»
«Темп роста объемов производства товарной продукции составил по итогам 2011г. – 122,6% (в сравнении с 2010 г.) и 128,2% за 6 месяцев 2012 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, в прошедшем 2011 году выполнено 199 контрактов на поставку серийных и ремонтных двигателей, приводов, электростанций. Дополнительно обеспечено выполнение 83 контрактов на поставку запасных частей», - отметили в компании.
В текущем 2012 году принято решение сосредоточить усилия и финансы на нескольких приоритетных направлениях.
Это производство:
- двигателей семейств ТВ3-117В, Д-36, Д-18Т, ТВ3-117ВМА-СБМ1, Д-436ТП, Д-436-148, АИ9-3Б, АИ-450-МС;
- двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1В для ремоторизации эксплуатирующихся вертолетов «Ми» и «Ка», а также для установки на новые вертолеты;
- двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4 и 4Е серии для ремоторизации ранее выпущенных вертолетов Ми-8Т;
- семейства двигателей АИ-222 для учебно-боевых самолетов типа Як-130 и L-15;
- малоразмерных двигателей МС-400 для беспилотных летательных аппаратов.
- наземной техники (газотурбинных приводов и электростанций), в том числе теплоэнергетических комплексов с парогазовым или когенерационным циклом.
Разработка, доводка и сертификация:
- малоразмерных двигателей МС-450 для беспилотных летательных аппаратов;
- турбовальных двигателей семейства МС-500В для вертолетов с взлетной массой 3,5…6т;
- двигателя Д-27 для военно-транспортного самолета Ан-70;
- двигателей АИ-450М/М1 для ремоторизации вертолета Ми-2;
- двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В 1 серии с новой системой автоматического управления FADEC и двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В 2 серии с модернизированной САУ и улучшенными эксплуатационными характеристиками для вертолетов Ми-17, Ми-28 и других;
- двигателя АИ-25ТЛШ для ремоторизации учебно-тренировочных самолетов L-39.
Источник: AEX.ru
|