"Почта России" может эксплуатировать самолеты Sukhoi SuperJet 100
07 Декабрь 2012 г.

Приступившая к выполнению собственных грузовых рейсов ФГУП «Почта России» рассматривает возможность эксплуатации четырех транспортных самолетов Ил-476 (Ил-76МД-90А) или четырех региональных SuperJet 100.

«Помимо этих самолетов для покрытия всех территории России авиационным почтовым сообщением компании может понадобиться до 50 небольших самолетов размерности L-410», - сказал гендиректор предприятия Александр Киселев.

Сегодня «Почта России» приступила к выполнению собственных грузовых рейсов. Пока авиапарк предприятия включает только один региональный турбовинтовой самолет чешского производства L-410 (в десантной версии, произведенный в 1986 году). Договор на лизинг был заключен с ДОСААФ. Ожидается, что к 2015 году почтовый оператор будет эксплуатировать десять самолетов, из них шесть чешских Л-410-УВП-Э3, по два А-74 (в Якутии) и Ан-26 (Якутия, Красноярский край). Все самолеты имеют десантную комплектацию. В Республике Коми, Ямало-Ненецком автономном округе, Ханты-Мансийском автономном округе, Тюменской области, Архангельской области, Чукотском автономном округе, Республике Саха (Якутия) будет эксплуатироваться по четыре вертолета Ми-2 и Ми-8. «Пока о создании собственного свидетельства эксплуатанта речь не ведется», - отметил гендиректор «Почты России».

«Компания рассматривает возможность эксплуатации еще четырех самолетов Ил-476 или SuperJet в грузовой модификации. Предварительное соглашение ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» было подписано более десяти лет назад и сейчас никакой силы уже не имеет. Однако мы готовы вернуться к его обсуждению», — сказал Александр Киселев. Он также отметил, что производитель SuperJet еще не представил грузовую версию лайнера, а значит, переговоры еще не начались. По словам Киселева, эксплуатировать эти самолеты «Почта России» собирается внутри России.

Источник: РБК Daily

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: