"Почта России" продолжает бороться за нормализацию приема-отправки корреспонденции во "Внуково"
13 Декабрь 2012 г.

Распространенная пресс-службой Внуково информация о том, что прием-отправка почты осуществляется в штатном режиме, не соответствует действительности.

По состоянию на 11 декабря (вторник) 15.00, почта во Внуково не принимается и не отправляется. Почта России продолжает перенаправлять почтовые потоки в Домодедово и Шереметьево, либо перевозить ее наземными видами транспорта. Такие решения приводят к дополнительным затратам, однако федеральный почтовый оператор делает все возможное, чтобы корреспонденция не задерживалась на пути к адресатам.

Обработка и перевозка корреспонденции рейсами авиакомпании "ЮТэйр" Почтой России полностью и своевременно оплачены агенту - "ООО Внуково-Карго". У предприятия задолженности перед поставщиком услуги нет, что подтверждено представителем авиакомпании "ЮТэйр" на совещании 10.12.2012. Однако, "Внуково Карго" в настоящий момент продолжает требовать заплатить за свои услуги два раза.

На сегодняшний день ситуация осложняется тем, что "Внуково-Карго" переносит предрейсовый досмотр с территории авиационного отделения по перевозке почты АОПП Внуково на грузовой терминал "Внуково-Карго", демонтируя специальное оборудование - интраскоп.

В дальнейшем при возобновлении отправок Почта будет вынуждена проводить предполетный осмотр на грузовом складе, что также увеличит сроки обработки и негативно скажется на сроках доставки.

Тем не менее, Почта России открыта к конструктивному диалогу с партнером и решению существующих проблем в интересах клиентов, в пределах правового поля и с соблюдением всех нормативных документов, регулирующих оказание и оплату транспортных услуг.

Федеральный почтовый оператор приносит извинения клиентам за возможное увеличение сроков доставки корреспонденции, которое может возникнуть не по вине почтового оператора.

Источник: компания «Почта России»

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: