Авиакомпания "Трансаэро" расширяет услуги своего сервисного информационного центра
04 Февраль 2013 г.

С 1 февраля 2013 года авиакомпания «Трансаэро» расширяет услуги, предоставляемые ее сервисным информационным центром (call-центром). Теперь по звонку в call-центр пассажиры могут осуществить оплату билетов кредитной картой или внести изменения в уже приобретенные билеты, сообщает пресс-служба авиакомпании.

"Процедура приобретения билета максимально проста. Пассажиру достаточно сообщить паспортные данные, данные банковской карты и электронный адрес своей почты. По завершению процедуры оформления и оплаты билета маршрутная квитанция высылается на e-mail пассажира. В целях обеспечения безопасности оплата билетов через call-центр возможна только для владельцев карты или одного из пассажиров группы путешествующих", - отметили в авиакомпании.

Для пассажиров ряда европейских стран эта услуга также предоставляется специальным контактным центром «Трансаэро» в Европе.

"Теперь участники программ поощрения часто летающих пассажиров «Трансаэро Привилегия» и «Корпоративный Клуб» получили возможность оформлять через call-центр наградные билеты или повышение в классе обслуживания за баллы. При оформлении наградного авиабилета оплата такс и сборов производится путем списания денежных средств с банковской карты клиента. Новая услуга стала дополнительны каналом продажи билетов авиакомпании", - пояснили в "Трансаэро".

Источник: AEX.RU

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: