Авиакомпания Kartika Airlines прекратила операционную деятельность
04 Март 2013 г.

Индонезийская авиакомпания Kartika Airlines, один из заказчиков самолета Sukhoi SuperJet 100, прекратила операционную деятельность. По данным сайта Airfleets.net, статус авиакомпании указывается как «неактивный», что означает прекращение операционной деятельности. Кроме того, в списке воздушных судов перевозчика указывается, что на данный момент в авиакомпании нет экплуатируемых самолетов.

В парке авиакомпании, по данным Airfleets.net, всего насчитывается 3 самолета: 2 Boeing 737-200 и 1 McDonnell Douglas MD-83.

Напомним, ранее выяснилось, что производитель региональных лайнеров Sukhoi SuperJet 100 отложил оцениваемый в $900 миллионов контракт с индонезийской авиакомпанией Kartika Airlines. По данным Reuters, перевозчик заявлял, что не будет отменять свой заказ после катастрофы Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии в мае прошлого года. "Kartika планировала купить 30 самолетов, но сделка до сих пор не соответствует нашим требованиям", - сказал журналистам представитель компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) Александр Шмаков. В СМИ также уточнили, со ссылкой на (ГСС), что с Kartika ведутся переговоры о лизинге 30 самолетов, но компания пока не предоставила достаточных финансовых гарантий для сделки. В компании планировали подписать контракт в 2012 году. Новые сроки заключения контракта не называются.

Позднее, сама пресс-служба ГСС официально уточнила, что компания подписала с индонезийским перевозчиком Kartika Airlines соглашение на поставку 15 самолетов SSJ100 в базовой конфигурации и опцион еще на 15 машин в декабре 2008 г. В 2010 г. контракт на 30 самолетов SSJ100 был заключен, но сроки поставки не были определены. «В рамках реализации контракта на поставку самолетов SSJ100 в лизинг ЗАО «ГСС» и авиакомпания Kartika ведут переговоры по финансовому обеспечению сделки, по итогам которых будут определены сроки поставки 30 самолетов SSJ100», - говорится в сообщении пресс-службы ГСС.

Источник: AEX.RU

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: