Аэрофлот проводит конкурс по выбору разработчика фирменного стиля бюджетной авиакомпании |
08 Май 2013 г. |
Авиакомпания «Аэрофлот» проводит открытый конкурс по выбору разработчика фирменного стиля создаваемой нацперевозчиком бюджетной авиакомпании. В документации к открытому конкурсу уточняется, что название нового низкобюджетного перевозчика должно содержать 7-9 символов. Заявки принимаются до 16 мая, подведение итогов конкурса – 23 мая, а срок подписания договора участником, предложение которого будет признано наилучшим - не позднее 1 июля текущего года. Реализация проекта должна быть не позднее 1 сентября 2013 года. Цена договора не определена. В соответствии с техническим заданием, необходима «разработка яркого, узнаваемого, запоминающегося, наполненного смысловой коммуникацией визуального образа авиакомпании, который бы стал символом бизнес-модели новой независимой бюджетной авиакомпании». Кроме того, победитель конкурса должен разработать идеологию, философию, атрибуты и описание бренда, а также логотип, фирменные цвета, шрифт, ливрею, сувенирную продукцию, униформу, информационные материалы, сайт, интерьер салонов самолетов, а также предметы сервиса и комфорта. Отдельно в документах «Аэрофлота» приводится описание целевой аудитории лоукост-авиакомпаний: - молодые люди с низким или полным отсутствием дохода, готовые мириться с низким комфортом перелета - пожилые люди с низким регулярным доходом - сотрудники компаний, совершающие перелеты по служебной необходимости (сокращение издержек компаний на командировки сотрудников) - люди, совершающие частые или регулярные перелеты по собственной необходимости, для которых стоимость перелета и частота рейсов более приоритетна качеству обслуживания) - пассажиры наземного транспорта (ж/д, автомобильный), для которых при сопоставимой стоимости перевозки наиболее важен фактор времени. Также отмечается, что в рамках дальнейшего развития воздушного сообщения помимо направлений внутри Российской Федерации возможен также выход на зарубежные маршруты (СНГ, Западная и Восточная Европа). Источник: AEX.RU |