"Аэрофлот" получил заявки от семи агентств на разработку фирменного стиля новой авиакомпании
27 Май 2013 г.

"Аэрофлот" получил предложения от возможных разработчиков фирменного стиля новой низкобюджетной авиакомпании, но победителя конкурса выберет правление, сообщает Бизнес-ТАСС со ссылкой на представителя компании.

"Были получены предложения от семи агентств, в числе которых такие крупнейшие мировые лидеры индустрии как Identica, Landor, Interbrand, Lufhansa Consalting, а также ряд крупных российских агентств", - сообщил представитель "Аэрофлота".

Конверты были вскрыты конкурсной комиссией в пятницу 17 мая. "В общей сложности всеми агентствами представлено на рассмотрение 22 концепции, многие из которых заслуживают внимания", - добавили в компании.

Полученные предложения будут рассмотрены на ближайшем заседании правления "Аэрофлота", по результатам которого будет определен победитель. "Правление определит наиболее предпочтительную концепцию из возможных, по результатам чего будет подготовлено заключение и направлено в конкурсную комиссию", - сообщили в авиакомпании.

"Аэрофлот" опубликовал документы по открытому конкурсу в "Извещениях о закупках" на сайте компании. Уточнялось, что "название нового низкобюджетного перевозчика содержит 7-9 символов". Согласно техническому заданию, должен быть разработан "яркий, узнаваемый, запоминающийся, наполненный смысловой коммуникацией визуальный образ авиакомпании, который бы стал символом бизнес-модели новой независимой бюджетной авиакомпании".

Помимо разработки графического стиля нового бренда победитель должен разработать ливреи парка воздушных судов, униформу для технического персонала и экипажа. Заявки от претендентов принимались до 16 мая, выбор разработчика был назначен на 23 мая, сам договор должен быть заключен до 1 июля. Фирменный стиль новой авиакомпании в группе "Аэрофлот" должен быть реализован до 1 сентября 2013 года. Цена договора не определена.

Источник: Бизнес-ТАСС

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: