Аэрофлот стал лауреатом IV ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания" |
16 Июль 2013 г. |
Аэрофлот признан победителем народного голосования «Выбор потребителей – 2013», прошедшего в рамках IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания», компания была удостоена высокой награды в номинации «Розничные услуги». Торжественная церемония награждения лауреатов премии состоялась 12 июля 2013 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ. На церемонии компанию представлял заместитель генерального директора по стратегии и альянсам ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Джорджио Каллегари. Интернет-голосование «Выбор потребителей – 2013» проводилось партнером премии - крупнейшим российским исследовательским холдингом Ромир - с целью выявить отношение потребителей к участникам рынка товаров и услуг. По результатам голосования, рассчитанным по международной методике Global Reputation Index (GRI) и без учета авторитетной оценки Экспертного совета премии, потребителями было признано безусловное лидерство Аэрофлота по уровню сервиса и качеству обслуживания на рынке авиаперевозок, говорится в сообщении. Индекс GRI, разработанный в соответствии с управленческими принципами New York Reputation Institute - мирового лидера в сфере репутационного аудита и консалтинга, является одним из наиболее востребованных в мировой практике как метод оценки эффективности бизнеса. Источник: пресс-служба Аэрофлота |