"Аэрофлот" отменил рейсы "Москва-Бегишево" на самолетах Sukhoi SuperJet 100
08 Август 2013 г.

«Аэрофлот» сократил вдвое количество своих рейсов из Москвы до Бегишево - второго по величине татарстанского аэропорта, расположенного недалеко от Набережных Челнов. Как минимум до конца сентября отменены «по техническим причинам» вечерние рейсы, которые осуществляли самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100).

В «Аэрофлоте» заявили, что отмена рейсов не связана с техническим состоянием судов, однако знакомые с ситуацией на татарстанском рынке авиаперевозок эксперты не исключают, что дело именно в этом.

Отмененные вечерние рейсы SU 1252/1253 выполнялись на самолете SSJ 100, подтвердил коммерческий директор аэропорта "Бегишево" Денис Парчайкин. В его отсутствие утренний рейс компании теперь выполняют самолеты «увеличенной емкости», Airbus А320 - они вмещают до 180 пассажиров, в то время как вместимость SSJ-100 - 89 человек.

Отмена рейса существенно отразится на работе аэропорта, говорит он: в месяц рейс перевозил около 2,5 -3 тысяч человек, в то время как общий пассажиропоток аэропорта в месяц составляет около 12 тысяч человек. Помимо "Аэрофлота", ежедневные рейсы из Бегишево в Москву осуществляет "ЮТэйр" и "Ак Барс Аэро".

Замдиректора департамента общественных связей "Аэрофлота" Ирина Данненберг сообщила РБК-Татарстан, что рейс отменен «по техническим причинам», однако, это никак не связано с техническим состоянием самолета. Конкретные причины она не назвала. В октябре рейс планируется возобновить, сообщила И. Данненберг.

Источник в авиационной отрасли Татарстана заявил, что у SSJ 100 ранее возникали проблемы в Казани. Однажды, по его словам, самолет этой марки совершил здесь вынужденную посадку, несколько раз «Аэрофлот» без предупреждений менял SSJ 100, который был заявлен на рейс Москва-Казань, на другой самолет.

Напомним, что SSJ 100 для полетов в Татарстан использует только "Аэрофлот". В 2010 году авиакомпания стала первым в РФ покупателем этих самолетов, разработчиком которых выступило ЗАО"Гражданские самолеты Сухого". Впоследствии состояние SSJ 100 вызывало неоднократные нарекания специалистов. В прошлом году 40% инцидентов с воздушными суднами пришлось именно на них, при том что SSJ 100 составляют всего 8% авиапарка Аэрофлота.

Администрация Бегишево, говорит коммерческий директор аэропорта Денис Парчайкин, сейчас ведет переговоры с другими авиакомпаниями по запуску рейсов в Москву, которые могли бы прийти на смену отмененному вечернему рейсу.

Источник: РБК Татарстан

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: