"Газпромнефть Аэро" будет готово к возможным осложнениям с топливообеспечением аэропорта Шереметьево
27 Август 2013 г.

ЗАО «Газпромнефть Аэро» будет готово к возможным осложнениям в топливообеспечении аэропорта «Шереметьево», которые ожидаются к 2017-2018г.г. Об этом сегодня рассказал генеральный директор "Газпромнефть-Аэро" Владимир Егоров.

«Вообще, изначально, мы готовы были построить железнодорожную ветку на том месте, где сейчас расположен наш склад ГСМ в «Шереметьево». Фундамент под нее уже находится под землей, просто Московская железная дорога выставила нам технические условия стоимостью 1 млрд. рублей. Мы отказались», - рассказал он.

Что касается опасений по поводу ситуации с топливообеспечением, то, по словам г-на Егорова, они есть и все это осознают и понимают. «Авиаотрасль – единственная отрасль, имеющая положительную динамику. Это не только в России – это в целом в мире. Объем авиаперевозок растет и в РФ он опережающими темпами растет в МАУ. Этой проблемой озадачены все. И Мостранснефтепродукт, у которого есть собственная программа реконструкции, в том числе. Они увеличивают объемы прокачек и производительность, меняют насосные агрегаты, рассматривается вопрос по линейной части трубопроводов. РЖД также эту проблему понимает. Если говорить о нас, то я могу сказать, что мы имеем в собственности Павельцовскую нефтебазу, которая находится всего в нескольких километрах от нашего склада в «Шереметьево». На эту нефтебазу подходит железнодорожная ветка. Сейчас идет проектирование реконструкции этой нефтебазы, в которой предусматривается керосиновая часть», - рассказал Владимир Егоров.

Сейчас на склад в «Шереметьево» принимается топливо только по трубопроводу. На Павельце будет приходить топливо по железной дороге, там будет резервуарный парк на 20 тыс. тонн, аналогичный этому только под керосин, и по трубопроводу он будет прокачиваться в «Шереметьево», - также пояснил он.

«К 2017-18 году, когда ожидается возможный коллапс, я надеюсь, мы будем во всеоружии. У нас зарезервировано место под еще 2 резервуара, но это связано уже с перспективами развития самого «Шереметьево», а ввод Павельца, по нашим планам, может решить проблему не только «Шереметьево», но и всего МАУ. Кроме того, наш комплекс позволяет принимать авиатопливо автотранспортом», - подытожил г-н Егоров.

Источник: AEX.RU

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: