11 Октябрь 2013 г. |
Развитие неавиационных направлений деятельности с целью получения дополнительных доходов - важный элемент стратегии для любого аэропорта. В рамках 9-й международной конференции "Инфраструктура воздушного транспорта" Борис Порецкий, глава практики "Транспорт и инфраструктура в России и СНГ" компании A. T. Kearney, расскажет о некоторых элементах успешных стратегий региональных аэропортов по развитию неавиационных видов деятельности и повышению их прибыльности.
Мировая практика показывает сложность формирования стратегии развития неавиационной деятельности для региональных аэропортов по сравнению с крупными аэропортами-хабами. Тем не менее региональные аэропорты имеют ряд значительных преимуществ:
возможность более тесного взаимодействия с местными органами власти и НКО по административным вопросам, а также вопросам развития туризма и инфраструктуры;
уникальность аэропорта для региона, приводящую к большей рыночной силе при переговорах с арендаторами и рекламодателями;
потенциал роста пассажиропотока с развитием внутренней региональной авиации и бюджетных перевозчиков;
относительно небольшую стоимость земли на смежных с аэропортом территориях, стимулирующую развитие коммерческой недвижимости при участии аэропорта.
В данном контексте эффективное управление неавиационной деятельностью вместе с грамотным развитием дополнительных видов услуг может стать выигрышной и успешной стратегией для развития аэропорта в целом.
9-я международная конференция "Инфраструктура воздушного транспорта" состоится 30 октября 2013 года в Москве, в гостинице "Ренессанс Москва Олимпик".
Программа и список участников доступны на сайте мероприятия.
Специальные условия участия для представителей аэропортов и авиакомпаний России и СНГ.
Будем рады видеть Вас на конференции!
Конференция организована компанией ATO Events при поддержке АЭВТ и Международной ассоциации аэропортов.
Источник: компания «АТО-events»
|