Вопросы PR и рекламы в авиамаркетинге обсудят на конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг"
08 Ноябрь 2013 г.

Содержание авиационного маркетинга серьезно изменилось за последнее пятилетие – активное использование нового инструмента – интернет-маркетинга – повлияло на заключительную часть маркетингового цикла, продвижение в части рекламы и PR.

Каково сегодня соотношение используемых авиаперевозчиками инструментов маркетинговых коммуникаций – рекламы на ТВ, радио, в печатных СМИ, наружной и интернет рекламы, социальные медиа? Есть ли сегодня место для традиционных неэлектронных форматов? Каковы перспективы в использовании авиаперевозчиками рекламы и PR в ожидании снижения темпов роста перевозок, постепенном внедрении модели low cost, усилении влияния глобальных трендов? На эти и другие вопросы постарается ответить Лев Кошлаков, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям авиакомпании «ЮТэйр», который выступит на 9-й международной конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг» с докладом «Где PR и реклама в авиационном маркетинге сегодня?»

Международная конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг», которая пройдет 21–22 ноября 2013 года в Москве, в гостинице «Ренессанс Москва Олимпик», является крупнейшей в России и СНГ дискуссионной площадкой для профессионалов авиационного и туристического бизнеса — уникального делового сообщества, в полном объеме не представленного более ни на одной отраслевой конференции.

Программа конференции посвящена вопросам развития продаж авиаперевозок, в том числе с точки зрения их IT-обеспечения, коммерческой политики, внедрения современных технологий и сервисов, взаимодействия авиакомпаний и агентств.

Ключевые темы конференции:

• Прямая дистрибуция vs. OTA.

• За что сегодня платит клиент?

• Клиентоцентричность на словах и на деле.

• Возможности бизнес-партнерства. Развитие онлайн-продаж у офлайн-игроков.

• Конкуренция систем лояльности.

• Корпоративные клиенты: размеры сервисного сбора и вопросы демпинга.

• Прием платежей по-взрослому: стоит ли проходить PCI DSS и делать собственный процессинг.

• Аэропорт: от b2b к b2c

• Применение принципов agile-разработки в маркетинге.

Среди выступающих представители компаний АльфаСтрахование, «В.И.П. Сервис», «Сирена-Трэвел», Aviacassa.ru, Business Travel Agencies Association (BTAA), Comunica, Data Insight, Google, Lufthansa German Airlines, Ozon.travel, PhoCusWright, Platron, Sabre Airline Solutions, Sabre Travel Network и др.

Организатор конференции компания АТО Events при участии Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ (АЭВТ) и PhoCusWright, ведущей глобальной консалтинговой и исследовательской компании в области туризма. Спонсорскую поддержку оказывают «Сирена-Трэвел», Sabre Airline Solutions, «АльфаСтрахование», Aviasales.ru.

Зарегистрироваться, ознакомиться с программой и получить дополнительную информацию можно на сайте http://events.ato.ru/rus/events/marketing/.

Источник: AEX.RU

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: