В Москве прошла международная конференция "Маркетинг авиатранспортных услуг" |
27 Ноябрь 2013 г. |
21–22 ноября в Москве состоялась международная конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг» — крупнейшее в России профессиональное мероприятие, посвященное взаимодействию авиационного и туристического бизнеса. В работе конференции приняли участие более 150 руководителей и представителей российских и зарубежных авиакомпаний, трэвел-агентств, метапоисковых систем, поставщиков IT-технологий, платежных систем, страховых компаний. На конференции обсуждались наиболее актуальные тенденции в продаже авиаперевозок и трэвел-индустрии. На конференции выступили представители таких компаний, как «АльфаСтрахование», «Випсервис», «ЮТэйр», Aviasales.ru, Business Travel Agencies Association (BTAA), Comunica, Google, Ozon.Travel, PhoCusWright, Sabre Airline Solutions, и др. Основные тенденции в развитии продаж авиабилетов через Интернет, дальнейшее развитие бизнеса агентств по продаже авиабилетов — такие темы были затронуты в выступлениях представителей как традиционных, так и онлайн-агентств. Темами конференции стали: • Исследование рынка путешествий Восточной Европы и России • Где PR и реклама в авиационном маркетинге сегодня? • Возможности бизнес-партнерства. Развитие онлайн-продаж у офлайн-игроков • Конкуренция систем лояльности • Деятельность бизнес-трэвел-агентств в новых условиях рынка • Применение принципов agile разработки в маркетинге технологичного проекта • Монетизация авиатрафика в условиях снижения агентского вознаграждения • Аэропорт: от b2b к b2c • Авиакомпании в социальных сетях Участники отметили актуальность обсуждаемых тем и значительную пользу от подобного обмена опытом для всей отрасли. Участие в конференции позволило делегатам услышать мнения и практические советы экспертов, обсудить услышанное, обратиться непосредственно к представителям интересующих компаний, прокомментировать выступления, получить новые контакты для развития бизнеса. Организатор конференции компания АТО Events при участии Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ (АЭВТ) и PhoCusWright, ведущей глобальной консалтинговой и исследовательской компании в области онлайн-путешествий. Спонсорскую поддержку оказали «АльфаСтрахование», «Сирена-Трэвел», Amadeus, Aviasales.ru, Sabre Airline Solutions. Источник: AEX.RU |